Экономический кризис в Приморье бьет по всем фронтам Автобизнес, горнорудная промышленность, финансы и банковское дело, строительство — уже под ударом Общество 20 ноября , Все больше тревожной информации приходит из самых разных отраслей экономики региона: Только в одной столице Приморья в бизнесе, связанном с продажей и техническим обслуживанием автомобилей, работает, по разным данным, до тысяч человек. Имеются в виду, безусловно, иностранные автомобили,"праворукие", большей частью подержанные. По автобизнесу ударили по всем фронтам — мало того, что финансовый кризис резко снизил покупательскую способность населения, так еще и государство приготовило неприятный"подарок". Автомобилисты опасаются также, что в России могут полностью запретить ввоз автомашин с"правым рулем". Много частных предпринимателей в Приморье занимались автоимпортом, в том числе и так называемыми"конструкторами". Но ввоз автомобилей по запчастям прекратился в связи с вводом новых пошлин на кузова.

Кризису конец? О чем говорит статистика автопродаж в Казахстане

Печатать Продажи новых автомобилей в Украине продолжают расти. За прошедшие три месяца некоторые импортеры реализовали в три-четыре раза автомобилей больше, чем в аналогичный период предыдущего года. Потенциал еще имеется, и, без сомнения, украинский парк будет омолаживаться и увеличиваться. Наряду с этим стремительными темпами строятся новые станции технического обслуживания.

Они крайне востребованы, поскольку имеющиеся сервисы не справляются с нахлынувшим потоком клиентов, следствием чего часто являются недельные очереди. Ввиду большого количества аварийных ситуаций особо необходимы кузовные мастерские.

Экономический кризис все громче заявляет о себе – все больше автобизнес, финансы и банковское дело, и так далее, список.

Как вести бизнес в кризис Пересмотрите свою платежеспособность Любой бизнес не только зарабатывает деньги, но и платит кому-то. Эти две вещи являются неразрывными условиями успешного функционирования компании. Владелец бизнеса может выплачивать арендную плату, платить поставщикам за материалы или товар, оплачивать услуги рекламы, транспортных перевозок и многое другое.

В условиях кризиса, когда каждая копейка на счету, появляется желание не заплатить по счетам, таким образом, просто обманув своих партнеров. Естественно, после таких действий выйти сухим из воды вряд ли получится. Особенно, если такие действия систематические. Поэтому, каким бы сильным не был соблазн обмануть в финансовом плане своих арендодателей, поставщиков или других партнеров, следует выбрать иную линию поведения.

Вместо намеренного обмана — конструктивные переговоры. Если чувствуете, что не можете больше платить столько, сколько платили раньше, либо можете, но хотите сэкономить — начните переговоры с партнерами о новых условиях сотрудничества. Выявите опасные места договоров и контрактов В любых договорах о сотрудничестве указываются права и обязанности сторон, условия взаимодействия, схемы оплаты и прочее. Пожалуй, каждый знает о том, что подобный документ можно составить таким образом, что в нём появятся определенные слабые места для одной из сторон.

Мелкий шрифт внизу страницы, который обычно никто не читает — это еще не самая страшная ситуация. Опытный специалист может составить контракт так, что с юридической стороны вы должны будете своему партнеру намного больше, чем предполагали, и сопровождаться это будет множеством других неприятных для вас условий. Это, конечно, грубый пример, но подойти к этому вопросу нужно со всей осторожностью.

Этот кризис будет крайне сложно преодолеть. Всем без исключения. В большинстве банков сейчас написано: Тогда можно будет двигаться вперед. Формируется отложенный спрос, который потом даст новый всплеск продаж. Недавно я был в Новосибирске, видел массу закрытых дилерских центров.

Кризис является таким же естественным состоянием для экономики, как и время роста или стагнации. К сожалению, в последние десятилетия они.

Динамику продаж на автомобильном рынке можно считать одним из индикаторов выхода страны из кризиса. Украинские показатели уверенно свидетельствуют, что Ключевой причиной роста европейского рынка являются меры стимулирования в Германии, например, действовала субсидия — евро, которую получали отказывающиеся от эксплуатации своей старой машины и покупающие новую в Германии, Франции, Великобритании и Италии. Тянут рынок вниз восточноевропейские страны. В целом, по итогам восьми месяцев г. Украина находится на третьем месте среди европейских государств по объемам падения авторынка.

Следует отметить, в августе в Украине было продано 14,4 тыс. Это связано с постоянными акциями автодилеров и распродажей старых запасов известно, что до повышения импортной пошлины на ввоз автомобилей, дилеры успели запастись машинами едва ли не до конца года. Интересно, что действие это надбавки влияет даже на производственные планы украинских автопроизводителей. После ее отмены крупноузловая сборка уже не дает никаких преимуществ.

Собственно авто у населения и компаний стали даже менее востребованы. По данным Госкомстата, автомобильные грузовые перевозки в Украине за январь-август г. Наиболее резким и быстрым еще в феврале-марте был уход с рынка основной деятельности сравнительно небольших специализированных торговых площадок и автосалонов.

Куда уходить из автобизнеса

Ситуация в автобизнесе России к лету года наглядно демонстрирует, что кризис может быть удачным временем для завоевания рынка. Ничего нового в этом нет. Казалось бы, прописные истины, но почему одним компаниям это удается осуществить, а другим приходиться только ссылаться на кризис как обстоятельства"непреодолимой силы"?

Секреты управления автобизнесом от победивших кризис". Кризис для автобизнеса продолжается, несмотря на все усилия нашего государства. Почему весь автобизнес"падает", а некоторые компании уверенно показывают рост?

Конференции в автобизнесе стали хорошей традицией. Весной этого года в Москве состоялась I Национальная конференция «Автобизнес России.

Виной тому, по словам вице-председателя комитета автопроизводителей АЕБ Мартина Яна, мировой экономический кризис, вызвавший резкое падение продаж. Если по итогам трех кварталов сбыт сократился только у нескольких компаний, то теперь снижение реализации наблюдается у большинства крупных игроков рынка. Поэтому и по результатам трех кварталов многие компании вышли в плюсе. Сейчас ситуация иная. Одна из основных причин падения продаж новых автомобилей — кризис в банковской сфере. Чтобы сохранить свою ликвидность, банки повышают процентные ставки.

Но и это не главное. Как показали опросы, многие потребители готовы брать займы и по завышенным тарифам. Проблема в том, что сократилось само количество выдаваемых кредитов. Банки просто отказывают огромному количеству клиентов. Благо причины они объяснять не обязаны.

Финансовый кризис изменит весь автобизнес

В кризис важно правильно структурировать бизнес! Тенденции сохраняются: Пермский рынок также продемонстрировал отрицательную динамику: Участники рынка прогнозируют перераспределение брендов и делают ставку на грамотное структурирование бизнеса.

Первое и второе места в рейтинге «Автобизнес ревю» за собой сохранили « Рольф» и «Мэйджор» соответственно, «Дженсер».

В Испании, впервые за последние 6 лет, начала расти продажа легковых автомобилей, а утилизация автомобилей — достаточно прибыльное явление. Всего в году планируется продать населению тысяч легковых автомобилей, пишет . По его словам, в период подъема с по год в стране ежегодно продавалось порядка 1,6 миллиона автомобилей. Затем продажи неизменно сокращались, а в пик кризиса в году, когда четверть трудоспособного населения оказалась без работы, было реализовано всего ,6 тысяч автомобилей, число аналогичное показателю года.

Таким образом, тысяч автомобилей, продажа которых запланирована на год, — показатель для Испании обнадеживающий, однако это все еще вдвое меньше, чем продавалось в успешные докризисные годы. При финансовой поддержке Евросоюза Испания оздоровила свою банковскую систему, реформировала рынок труда, изменила налоговое законодательство, приняла другие меры, стимулирующие развитие производства и занятости будем надеяться, что нечто подобное переживет и Украина.

Теперь в Испании при покупке машины стоимостью до 25 тысяч евро покупатель может получить 2 тысячи скидки, если сдаст в утиль свое старое авто, которым пользовались не менее 10 лет.

В России кризис подкосил криминальный автобизнес

Несмотря на то что региональный автомобильный рынок впервые за последние годы показал рост продаж, финансовое состояние его участников оставляет желать лучшего. Тем не менее и в этой ситуации есть те компании, которые выжали максимальную пользу из сложившегося положения дел на рынке. Компания начинала с брендов , , , , ни одного из которых в ее портфеле на данный момент уже нет. Случай с последним брендом особенно интересен:

В июне жители стран Евросоюза купили машин, что на 14,6% больше, чем в июне прошлого года.

Лицензия была отозвана Банком России 29 ноября. Это не первый тревожный звонок для страхового рынка — в августе от ОСАГО отказалась дочерняя компания международного концерна , работающего в странах мира. Практически одновременный уход из сегмента двух крупных иностранных игроков показателен: При первом же взгляде на отечественный рынок автострахования в глаза бросается парадоксальная ситуация: Несмотря на повышение средней выплаты за январь-октябрь года она выросла на 41 процент и заморозку тарифов, недовольство автомобилистов не ослабевает.

По словам директора департамента страхового рынка ЦБ Игоря Жука, после летнего затишья в банк снова поступают жалобы на страховые компании. Причем во втором квартале их количество выросло на 38 процентов по сравнению с прошлым годом — до 28 тысяч. В свою очередь, страховщики — несмотря на рост тарифов ОСАГО в годах — работают, что называется, спустя рукава. Примерно в трети российских регионов наблюдаются проблемы с приобретением автостраховки.

Об этом заявил зампред Банка России Владимир Чистюхин. Очереди за ОСАГО выстраиваются на несколько месяцев вперед, а купить полис без навязанных дополнительных опций зачастую просто невозможно. Страховые компании оправдывают это нехваткой бланков, убыточностью бизнеса, а также мошеннической деятельностью автоюристов, которые выкупают у водителей права на взыскание убытков, а затем сразу же подают в суд, заваливая страховщиков градом исков.

По словам Дубенского, самый массовый вид страхования показывает рост убыточности и мошенничества.

Экономический кризис в Приморье бьет по всем фронтам

Итоги года, прогнозы на год. А, давая прогнозы на будущее, были предельно осторожны в цифрах. Многие признавали, что в данной ситуации строить прогнозы вообще не имеет смысла - слишком велика волатильность. Представители компаний-лидеров авторынка, приглашенные организаторами мероприятия для того, чтобы поделиться опытом успешной работы, были достаточно открыты, но при этом предупреждали: Основной постулат: Из двухсот с небольшим стран в мире наш рынок — в первой десятке.

По данным аналитиков Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), продажи автомобилей на отечественном рынке продолжают.

Более 60 руководителей и собственников дилерских центров из 20 регионов собрались на площадке , чтобы поделиться прогнозами и планами на будущее. Рынок авторитейла в России безусловно имеет опыт работы в условиях естественного отбора и борьбы за выживание. Перефразируя Дарвина, можно сказать, что в кризис выживают самые эффективные. Но похож ли сегодняшний кризис на своих предшественников?

Чему нас может научить прошлый опыт? К каким ожидаемым неожиданностям себя готовить? Кто сейчас действительно эффективен?

Автобизнес – и кризис наступил

В эпицентре кризиса. Так что если вы работали в сегменте очень дорогих и просто дорогих машин, то вы попали в эпицентр кризиса, а если с массовыми относительно дешевыми автомобилями, то у вас все более-менее в порядке. Основной тренд отрасли — появление новых форматов бизнеса, поэтому среди тех, кто работает в автомобильной теме, распространены внутриотраслевые переходы. Обилие стартапов, новых типов бизнеса и различных сервисов, связанных с автомобилями, — такси, прокат, аренда, — позволяет людям довольно удачно применять свои компетенции внутри отрасли.

Новые форматы На самом деле это единственный выгодный вариант для перехода. Отрасль активно модернизируется, и если вы готовы пробовать новое, то сможете устроиться на более интересную, прибыльную и перспективную работу.

можно было бы назвать думающим славянофилом АВТОБИЗНЕС КРИЗИС ВИЛЯЕТ ХВОСТОМ / 40 Признаки второй волны кризиса или как минимум.

Взгляд на автобизнес России через призму кризиса Автор: В подобных мероприятиях участвуют люди, заинтересованные в развитии автомобильной отрасли. В основном, конечно, представители автопроизводителей и дилеров. Независимые сервисмены, как правило, в меньшинстве. А вокруг — консалтинговые компании, страховщики, банки, СМИ, рекламные агентства, различные автомобильные ассоциации — все, кто пытается заработать на автобизнесе.

Пресс-релизы таких конференций чаще всего похожи, как близнецы-братья, проблемы обсуждаются из года в год одни и те же. Однако хочется верить, что выступления и обсуждения не проходят бесследно, ведь встречи на таких конференциях — хороший повод пообщаться с коллегами и конкурентами, завести новые контакты и возобновить старые.

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРОМУ КРИЗИС ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ