Электронный бизнес 14 мая Основная задача в этом случае — расширение клиентской базы, повышение эффективности работы, увеличение дохода и так далее. Электронный бизнес — это любая деловая активность, при которой преобразование внешних и внутренних коммуникаций компании с внешним миром происходит с помощью глобальной сети. Самый первый этап развития — появление странички в глобальной сети с информацией, видами деятельности и предоставляемых услуг, товарами и ценами. История электронного бизнеса в России и в мире В ряде развитых стран история электронного бизнеса насчитывает несколько десятков лет. В год в США были разработаны первые системы для ведения электронного бизнеса. При этом сделки проводились с помощью специальных протоколов обмена данными, что тормозило скорость обработки.

Основы построения бизнес-моделей. Бизнес-модель и стратегия.

Результаты исследования показали, что наиболее готовыми к электронному переходу в информационно связанный мир оказались такие регионы ЮФО, как Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край. Но следует отметить, что в целом эффективность внутреннего и внешнего взаимодействия субъектов электронного бизнеса в ЮФО оказывает пока недостаточное влияние на общую оценку электронной готовности.

Достаточно высокие оценки имеют показатели развития информационной инфраструктуры и смежных с ней областей. Действительно, ситуация с электронным правительством не принимая во внимание результаты административной реформы и 2 находится в благоприятной для дальнейшего развития зоне. Поскольку инфраструктурные проблемы практически преодолены, развитие среды электронного бизнеса обеспечивается улучшением показателей электронной готовности, связанных с сегментами 2 и 2 , а также возможностями работы в области ИКТ.

Модели электронного бизнеса и их отличие от традиционного бизнеса, пожалуй, является темами электронной коммерции, которые.

В общем смысле, модель ведения бизнеса — это метод его осуществления, с помощью которого компания может существовать и получать доход. Обсудим возможные модели электронного бизнеса. Некоторые традиционные модели довольно просты. Например, компания производит товары или предоставляет услуги, и при положительном результате доход от продаж превосходит затраты, то есть компания получает прибыль.

Другие модели более запутанными. Вопрос в том, где образуется прибыль и какова его величина. Посредническая модель в электронном бизнесе Брокеры организуют рынок, объединяют покупателей и продавцов и способствуют транзакциям между ними, за что взимают определенную плату. Они могут функционировать на электронных рынках различного типа — между предприятиями ЧП , потребителями СС , предприятиями и потребителями ПС , между государственными органами и предприятиями ГП.

Как образно описал ситуацию Гэри Хэймел, известный специалист в области корпоративной стратегии, в период, когда между нациями отсутствовал информационный обмен, объем мирового валового продукта оставался практически на одном уровне в течение нескольких столетий. Существенной особенностью, присущей сети Интернет, является автоматический режим работы информационных серверов сайтов. Таким образом может быть существенно увеличено число потенциальных клиентов — потребителей товаров и услуг конкретного предприятия, ибо с учетом глобальности и экстерриториальности Интернет всегда найдутся клиенты, для которых именно сейчас разгар рабочего дня.

В настоящее время и теоретики экономической науки, и практики, занимающейся конкретной экономической деятельностью, находятся в процессе осознания того, какие реальные проекты могут быть воплощены в рамках концепции электронного бизнеса. Кризис большого количества фирм электронной коммерции дот-комов , разразившийся в году породил многочисленные пессимистические заявления.

Но, следуя известной шутке Марка Твена, следует признать, что и на этот раз слухи о кончине электронного бизнеса оказались сильно преувеличены.

построение экономики, ориентированное на потребление и экспорт . Классификация моделей электронного бизнеса. Государство (G). Бизнес (B).

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Таким образом, система - делает воздушные перелёты более доступными для рядовых пассажиров, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, число которых постоянно растет. , буквально бизнес для бизнеса Этот сектор рынка, работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.

Общим недостатком площадок В2В является отсутствие расчетных сервисов, в результате чего сделка разбивается на две части: Система В2С имеет место в случаях продажи предприятием своих товаров или услуг через интернет напрямую потребителю. Система В2С — продажа товаров осуществляется по принципу очередности поступления заявок. Примером воплощения В2С является электронные магазины, системы бронирования и продажи билетов.

Для клиента интернет магазин — витрина, где должно быть представлено:

33. Основные модели электронного бизнеса и коммерции.

Интернет-магазины, специализирующиеся на осуществлении прямых продаж, пользуются огромной популярностью во всем мире. Торговля в виртуальном простра нстве является простой, удобной и выгодной. К тому же компания — производитель товаров, создавая свой магазин в интернете, получает возможность значительно снизить расходы на рекламу. Вторая многочисленная категория — это торговые площадки, осуществляющие посредническую деятельность.

Обоснование необходимости ведения бизнеса в сети Интернет. Основные модели электронного бизнеса. Модель.

Это могут быть модели с фиксированными ценами, типичные для продаж по каталогам, или системы динамического ценообразования, характерные для аукционной, биржевой или бартерной торговли. Списочная или каталожная модель концентрирует продавцов и покупателей в одном месте. Она является наилучшей для отраслей, характеризующихся сильной фрагментацией продавцов и покупателей, которые часто проводят сделки с относительно недорогими товарами.

При этом не имеет смысла согласовывать цены, и они фиксируются продавцами. Каталожная модель также хорошо работает, если большинство продаж осуществляется известными поставщиками и по определенным правилам, а покупателю для выбора продавца необходимо ознакомиться с предложениями большого числа мелких поставщиков. И, наконец, эта модель хорошо работает на рынках, где спрос достаточно предсказуем, а цены меняются редко.

Аукционная модель обеспечивает пространственное сведение продавцов и покупателей. Она хорошо работает в случаях, когда нестандартные, единственные в своем роде или скоропортящиеся товары или услуги продаются или покупаются компаниями, которые имеют различные подходы к определению стоимости товара. В эту группу попадают редкие предметы, капитальное оборудование, товары, бывшие в употреблении, складские остатки и тому подобные продукты.

Биржевая модель обеспечивает временное согласование спроса и предложения. Такая модель требует создание механизмов согласования спроса — предложения в реальном времени, определения рыночной цены, а также процесса регистрации и проведения сделок. Эта модель является наилучшей для стандартизованной продукции, имеющей несколько легко стандартизируемых характеристик.

Биржевая модель привлекательна для рынков, где спрос и цены нестабильны. Она позволяет участникам рынка управлять избытками или пиками спроса.

Электронная коммерция

В основе существования и развития любого -сайта, а точнее говоря использования Интернета в коммерческой деятельности, основой чего выступает -сайт, должна лежать определенная модель бизнеса. В целом модели использования Интернета в бизнесе можно разделить на две основных группы рис. Основой первой группы является использование Интернета для поддержки или расширения существующего бизнеса. Это может быть налаживание более тесного взаимодействия между сотрудниками и подразделениями компании, в том числе территориально разнесенными, то есть построение сети Интранет.

Это может быть построение более широкой сети Экстранет, включающей партнеров компании, например, ее поставщиков и заказчиков, для более эффективного обмена коммерческой, маркетинговой и сервисной информацией. Это может быть организация корпоративного портала в Интернете, предназначенного для самой широкой интернет-аудитории и интегрирующего в себе весь комплекс маркетинговых и торговых коммуникаций.

Основными моделями в электронном бизнесе являются системы «бизнес для к построению современного бизнес-решения в сфере электронного.

Остальные Таблица Насыщенность электронными торговыми площадками 2 Основой построения межкорпоративного бизнеса в интернете является электронная торговая площадка, или 2 -площадка — место, где заключаются сделки купли-продажи между предприятиями К числу преимуществ торговых площадок относятся возможности сокращения времени на заключение сделок, снижение прямых затрат, административных и операционных расходов В России действует торговая площадка.

Во многом это объясняется низким уровнем автоматизации бизнес-процессов на предприятиях клиентов. ИРИО, опрос предприятий, г. Доля предприятий, использующих В2В площадки в Москве г. Несмотря на то, что Москва позже западных стран вступила на путь информационного развития, благодаря стремительному развитию технологий электронной коммерции в городе, в первую очередь их нового поколения, связанного с интернет, по основным показателям электронной коммерции она теперь находится примерно на одном уровне с ЕС гг.

Причем продажами через интернет занимается в Москве даже более заметная часть предприятий, а их доля в обороте столичных организаций выше, нежели в ЕС, что во многом связано с широким развитием в городе сферы торговли, в особенности оптовой. Указанная тенденция подтверждается и результатами обследования Госкомстата, проводившегося в г. Вместе с тем развитие электронной коммерции в столице отличается крайней неравномерностью и характеризуется относительно низкой вовлеченностью частных лиц в онлайновые покупки на фоне ее достаточно широкого распространения в корпоративном секторе экономики.

Как показывают данные ИРИО, на пути электронной коммерции в столице существуют немалые барьеры, которые необходимо учитывать при разработке практической политики.

Комментарии

Основные документы операции финансового лизинга Развитие сети привело к существенным изменениям способов ведения бизнеса. используется не только как новый канал рекламы товаров и услуг, но и как канал взаимодействия компании с ее клиентами, обеспечивающий изучение спроса, организацию заказов и реализацию сопровождения приобретаемых товаров и услуг. Наличие достоверных и постоянно корректируемых данных о состоянии рынка помогает руководству компании оперативно реагировать на изменения ситуации в отношении как бизнес-партнеров, так и конечных потребителей товаров и услуг.

В условиях жесткой конкуренции рынка успех организации в значительной степени зависит от умения взаимодействовать со своими имеющимися и потенциальными клиентами.

знать структуру, общие схемы и виды электронного бизнеса;; знать с построением эффективной инфраструктуры предприятий электронной.

Основные модели электронного бизнеса и коммерции. Через виртуальные площадки В2В предприятия и компании получают возможность обмениваться информацией, находить новых партнеров и поставщиков и проводить торговые операции. К системам В2В относятся, в частности, Интернет-биржи. Она предполагает бизнес-отношения в Интернет между партнерами, находящимися в равном положении. Основу схемы Р2Р составляют Интернет-аукционы. Электронный бизнес часто называют технологией третьего тысячелетия.

Иногда смешивают понятия электронного бизнеса и электронной коммерции, однако между ними существуют значительные различия: Одним из главных преимуществ Интернет-бизнеса для клиента является:

2 : Принципы построения и работы

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели. В х — , , . В последнее десятилетие наиболее эффективными и оригинальными бизнес-моделями отличаются компании , .

Быстрое развитие электронного бизнеса стало одним из явных . анализа путем построения графиков зависимостей от параметров модели и.

Печать Анализ литературы, посвященной электронному бизнесу, показывает, что там главным образом идет речь о технических сторонах создания и развития успешного электронного предприятия. Однако, те выгоды, которые фирма должна была бы получить после внедрения решений информационных технологий, часто не наблюдаются - большинство всех проектов в рамках электронного бизнеса заканчиваются неудачей.

Ответ состоит в том, что техническая сторона это всего лишь половина успеха электронного бизнеса. Можно знать, как завоевать лидирующие позиции в поисковых системах, или каким образом следует проводить успешную рекламную кампанию в Интернете и т. Как известно стратегия развития бизнеса - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде [2].

В зависимости от целей и задач, стоящих перед фирмой, в настоящее время существуют различные типы стратегий развития электронного бизнеса. Некоторые фирмы предпочитают воспользоваться Интернетом только для совершенствования существующих процессов бизнеса с целью снижения издержек и сокращения времени совершения сделок. Другие используют Интернет для создания или укрепления своих торговых марок, для рекламы или продвижения товаров, услуг, осуществления постоянного контакта с клиентами, изменения политики организации, и т.

Для этого фирма может воспользоваться одной из трех стратегий:

Журнал ВРМ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Сегодня коммерческая деятельность в Интернет стала доступной всем. В настоящее время существует два основных направления использования Интернет в бизнесе: Интернет как средство коммуникации, источник справочной информации, средство рекламы и маркетинга для ведения бизнеса хозяйственной деятельности вне электронных сетей и Интернет как инструмент ведения электронного бизнеса, основанного на принципах сетевой экономики.

Известно, что сетевая экономика - это хозяйственная экономическая деятельность, осуществляемая с помощью электронных сетей.

Электронный бизнес в России набирает обороты. Успешность интернет- коммерции зависит от метода ее построения и управления.

Три четверти всех проектов в области электронного бизнеса не отвечают предъявляемым к ним требованиям вследствие плохого планирования и постановки нереальных задач. Такой вывод содержится в недавнем отчете компании Такой вывод содержится в недавнем отчете . Большинство компаний, формирующих свои стратегии электронного бизнеса, имеют пока довольно слабое представление о новейших технологиях. В то же время они не могут не реагировать на ту шумиху, которая развернута вокруг них, и стремятся побыстрее избавиться от старомодных средств планирования и организации бизнеса.

Специалисты дают пять советов, которые помогут не оказаться в ловушке. Во-первых, нужно использовать электронный бизнес как средство достижения какой-то цели и не рассматривать его как конечную цель. Во-вторых, не стоит тешить себя надеждой на то, что электронный бизнес сам по себе сможет заменить все обычные правила управления проектами. Убедитесь в том, что сотрудники хорошо разбираются в тех технологиях, которые используют.

Продвигайтесь вперед небольшими шажками и анализируйте достигнутые результаты. В-третьих, прежде чем переходить на какую-то новую технологию, хорошенько подумайте, поможет ли это основному бизнесу. Сопоставьте возможности новой технологии и свои конечные цели. Хорошо, если в компании уже есть люди, имеющие опыт работы со средствами электронной коммерции и способные обеспечить эффективность замены устаревших моделей электронными операциями. В-четвертых, при построении модели электронного бизнеса исходите из того, что она должна способствовать расширению рыночной ниши и притоку новых клиентов.

Кейс: 66 – успешный eCommerce с уникальной бизнес-моделью