Баумана прошла Российская бизнес-школа-выставка, направленная на развитие у школьников и студентов навыков научного предпринимательства, способствующих внедрению экономически перспективных разработок в области инженерных, естественных, социально-гуманитарных наук, математики и информационных технологий. Российская бизнес-школа-выставка была организована с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом Президентских грантов. Российская бизнес-школа-выставка организована в рамках реализации проекта — победителя Первого конкурса грантов Президента Российской Федерации. Участники бизнес-школы-выставки — школьников и студентов начальных курсов из 28 субъектов Российской Федерации, имеющие инновационные разработки в области науки и техники и прошедшие конкурсный отбор. Программа Российской бизнес-школы-выставки включала в себя научно-образовательные мероприятия, в их числе мастер-классы, специализированные семинары и лектории, индивидуальные консультации, деловые игры, экспериментальные практики в научных лабораториях, технопарках, на производстве, направленные на обучение базисным приемам инновационной и научно-предпринимательской деятельности. Лекционно-семинарские занятия прошли на площадках следующих организаций: МГТУ им. Баумана, МГУ им. Самые перспективные и интересные разработки участников были представлены на инновационной выставке, которая прошла в МГТУ им. На выставочных стендах участники продемонстрировали итоги своей исследовательской деятельности.

Бизнес план дополнительного образования

Введение в программу. Знакомство с содержанием программы. Инструктаж по технике безопасности.

Бизнес-план – это один из важнейших документов компании. На основании бизнес-плана принимаются решения внутри компании, привлекаются.

Имущество, нематериальные активы, источники финансирования: Основная цель деятельности Школы - органи зация параллельного процесса обучения учащихся х и 11 -х классов средней школы по оригинальным программам, позволяющим ребятам, успешно закончившим полный курс обуче ния, получить знания и навыки, достаточные для органичного вхождения в рынок малого бизнеса. Основной принцип деятельности Школы: Школа является составной частью системы дополнительного образования и предусматривает подготовку по пяти направлениям: Курс обучения - три семестра по 7 ч в неделю ч , включает лекционный блок по широкому спектру дисцип лин, семинары, деловые игры, мастер-классы, компьютер ное моделирование, выездные форумы и консультации.

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели отечественных и зарубежных вузов, а также, практикующие руководители успешно действующих предприятий и органи заций. В процессе обучения из учащихся Школы формиру ются психологически совместимые бизнес-команды в соста ве пяти человек. Дальнейшая работа бизнес-команд связана с разработкой и реализацией своей бизнес-идеи, которую Школа даёт воз можность апробировать в условиях реального рынка при собст венном консалтинговом сопровождении.

Наряду с задачами планирования, организации и контроля в практической деятельности команды очень важно решить проблему психологической совместимости партнёров по бизнесу. Одним из преимуществ проекта становится работа психологов при формировании команд, а также участие высококвалифицированных преподавателей-психологов управления, организация ролевых игр с участием успешных бизнесменов-практиков. Отсутствие арендной платы сокращает себестоимость проекта. Слабые стороны проекта Трудно формировать равноценные бизнес-команды из всего состава слушателей, так как опросы, проведённые среди учеников девятых классов - возможных участников проекта, свидетельствуют, что хотят стать:

Здравствуйте, Зарина. Вы говорили, что совершили несколько очень серьезных ошибок, которые привели к значительным финансовым потерям. А можно подробнее? Думаю, это будет полезно для всех. Зарина Ивантер говорит Наняла дорогого, но ленивого методиста и неопытных администраторов.

р. МОСКВА. 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий на - годы"Дополнительное образование" в рамках раздела." Образование") . бизнес-структур в сфере научно-технического творчества .

Голованов Виктор Петрович — главный научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ. Прикоснись с любовью к детям. Как подарить ребёнку радостное ощущение окружающего мира мира сказки, игры, музыки, живой и неживой природы, человеческих отношений Семинар-тренинг для руководителей организаций дошкольного образования и дополнительного образования детей.

Анализ актуальных изменений в трудовом, бюджетном, налоговом, административном, гражданском законодательстве, регламентирующих деятельность: Особенности разработки бизнес-плана в организациях дошкольного образования и дополнительного образования детей:

Свой бизнес: открываем центр дополнительного образования в области психологии

Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации методические рекомендации Минобрнауки России, Минкомсвязь России, Минспорт России, Минкультуры России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти методические рекомендации Минобрнауки России, Минкомсвязь России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти методические рекомендации Минобрнауки России, Минспорт России, Минкультуры России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти доклад в Правительство Российской Федерации Развитие инфраструктуры дополнительного образования детей

Ключевые слова: маркетинг, бизнес-плана, фандрайзинг, брендинг школы, . предоставление дополнительного образования учащимся дошкольного и .

Продолжительность обучения — 42 часа Форма обучения: Контингент слушателей Руководители и ведущие специалисты отделов и служб предприятий различных отраслей народного хозяйства, предприниматели и менеджеры коммерческих структур. Требования к уровню образования Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также студенты х курсов высших и среднеспециальных образовательных организаций.

Ожидаемый результат В результате освоения программы слушатели формируют компетенции, необходимые для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, а в частности способности: Использовать современные принципы и методы организации и планирования бизнеса. Рассчитывать существенные плановые показатели. Разрабатывать систему планов предприятия и организовывать процесс планирования.

Формировать планы маркетинга и сбыта продукции, производственной программы и производственных ресурсов, издержек, прибыли и рентабельности, план инвестиций, а также социального развития коллектива. Рассчитывать плановые финансовые показатели. Планировать текущие и перспективные бизнес-процессы. Принимать управленческие решения, направленные на повышение эффективности бизнеса.

Повысить эффективность труда и использования других ресурсов производства. Содержание программы 1.

Бизнес-планирование в системе дополнительного образования

После первичной регистрации частного учреждения регистрирующий орган выдает свидетельство о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о регистрации некоммерческой организации, содержащие сведения о присвоении ОГРН и учетного номера НКО. Постановка частного учреждения на налоговый учет с присвоением ИНН производится в режиме одного окна. Эта группировка включает: Обучение может проводиться на дневных или на вечерних занятиях в школах или в специальных заведениях для взрослых.

В программы обучения могут включаться как общеобразовательные, так и специальные предметы, например компьютерное образование для взрослых; дополнительное образование в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства, осуществляемое в образовательных учреждениях дополнительного образования, а также посредством индивидуальной педагогической деятельности; все виды обучения по радио, телевидению, компьютерным сетям и т. У такого учреждения должна быть печать, соответствующая нормам российского законодательства с учетом требований к использованию наименования учреждения, его символики и других средств визуальной идентификации НКО эмблема, герб, флаг, гимн и др.

Чем же отличается центр дополнительного образования от других видов подобного бизнеса, .. Бизнес-план: курсы китайского языка.

Инициирование создания Регионального модельного центра далее - РМЦ: Правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о создании модельного центра 1. Отбор площадки для МЦ 2. Утверждение площадки МЦ 3. Назначение директора руководителя РМЦ 4. Определение органа исполнительной власти - координатора МЦ Письмо главы региона в адрес Министерства образования и науки Российской Федерации о создании Регионального модельного центра 5.

Утверждение положения о деятельности МЦ.

Бизнес-план частного детского сада.

Резюме Для разработки бизнес-плана автором было рассмотрено создание предприятия, специализирующегося на дополнительном образовании населения. К дополнительному образованию, в данном случае, можно отнести организацию различных курсов и тренингов, проведению мастер-классов и обучающих семинаров, призванных повысить эффективность трудовой и общественной деятельности населения или отдельных категорий граждан. Деятельность создаваемого центра личностного развития не будет сконцентрирована на профессиональном и квалификационном образовании, а должна способствовать больше личностному развитию и побуждать к саморазвитию населения.

Образование в рамках данного курсового проекта рассматривается в широком смысле его понимания — как целенаправленный процесс воспитания и обучения индивида или группы, который представляет собой совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции. Данный проект характеризуется востребованностью этого вида образовательных услуг среди потребителей.

Целевая аудитория проекта — преимущественно взрослые люди от 20 до 50 лет.

План дополнительного профессионального образования Положением о дополнительном профессиональном и бизнес-образовании.

Заработная плата для работников центра. Зарплата — должна непременно быть гибкой. Обычно она зависит от заинтересованности и постоянного притока новых учеников. Она должна состоять из конкретного оклада и обязательно премиальных процентов. Сам процент будет зависеть от числа учеников. Обычные расходы на зарплату сотрудников в среднем могут составлять: Выбор помещения для небольшого учебного центра. Учебный центр, должен рассчитывать на обучение от до слушателей в месяц.

Вебинар"Бизнес в сфере дополнительного образования"