Согласно испанскому законодательству, права съемщика полностью защищены. Даже при продаже помещения, новый владелец не имеет права расторгнуть договор аренды. Также, оговорено, кто оплачивает ежегодный налог на недвижимость, текущий ремонт и техническую инспекцию здания , ежегодный перерасчет арендной платы в зависимости от индекса потребления и дополнительные условия разрешение со стороны владельца на проведение ремонтных работ, депозит, аваль или залог. Важно, чтобы в договоре аренды было прописано, что в случае продажи помещения, если новый владелец отказывается продлевать аренду, бывший владелец обязуется выкупить бизнес при получении залога за резервирование покупки здания гостиницы. Возникает вопрос, а как в момент подписания или переоформления договора аренды, можно оценить бизнес в случае его продажи в будущем? Следует, также, учитывать, владелец отельного бизнеса может являться индивидуальным предпринимателем, обществом с ограниченной ответственностью или акционерным обществом. Конечно, если бизнес зарегистрирован на фирму, можно ее купить, избегая процедуры переоформления многочисленных договоров, но при этом новый владелец наследует долги и возможные штрафы по налогам, которые могли быть допущены за последние пять лет.

Интеллектуальная собственность и технологии

Интеллектуальная собственность, международное право, недвижимость, корпоративное право Образование Санкт-Петербургский государственный университет, юридический факультет Контакты Телефон: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра.

Интеллектуальная собственность . Тем более что в России альтернативой гостиничному бизнесу стала сдача в аренду квартир на.

Соглашения об уступке прав на ИС Поиск по объектам промышленной собственности Последние публикации: Трансграничное практическое понимание законодательства об авторском праве; Международное сравнительное правовое руководство : Трансграничное практическое понимание законодательства о франчайзинге; Международное сравнительное правовое руководство : Трансграничное практическое понимание действия товарных знаков; Международное сравнительное правовое руководство : Товарные знаки ; Средства правовой защиты при параллельном импорте: Антимонопольное регулирование в сфере ИС Успешное представительство ведущего производителя молочных продуктов в суде по спору, связанному с копированием внешней упаковки; Подготовка и отправка предупредительных писем потенциальным нарушителям о нарушении исключительных прав крупного иностранного производителя шоколада и других кондитерских изделий на товарные знаки и упаковку товаров в рамках недобросовестной конкуренции.

В результате нарушители внесли изменения в дизайн разрабатываемых продуктов. Фирменные наименования Успешная защита компании, ведущей гостиничный бизнес, в споре о незаконном использовании товарного знака и фирменного наименования; Успешная защита национальной консалтинговой компании в спорах о защите исключительных прав на фирменное название. Поиск по объектам промышленной собственности Информационный поиск по товарным знакам для иностранных и национальных компаний; Подготовка рекомендаций на основе результатов информационных поисков идентичных и аналогичных товарных знаков для частной авиакомпании Казахстана.

За все время работы центр содействовал проведению сделок примерно на 2 млрд руб. Екатерина подробно рассказала об особенностях зарубежного патентования в США, Европе и Китае, а Елена акцентировала свое выступление на различных форматах финансирования для стартапа. Антон Пушков, Управляющий партнер , выступил модератором пленарного заседания первого дня, посвященного цифровой экономике.

В завершение конференции прошел конкурс стартапов, победителем которого стал сервис электронного документооборота .

Специализация: интеллектуальная собственность, международное право, дистрибьюции айти-оборудования в РФ; гостиничном бизнесе (в одном из.

Эффективные механизмы защиты и предотвращение нелегального использования. В ГК РФ появилась новая статья, посвященная залогу исключительных прав. Скорректированы положения о государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и способах защиты интеллектуальных прав. Введена новая статья, касающаяся особенностей осуществления интеллектуальных прав на некоторые произведения. Нововведения коснутся как правообладателей интеллектуальной собственности, так и ее коммерческого использования.

В связи с развитием рынка товарных знаков и увеличением объема практики рассмотрения споров меняются и механизмы защиты ИС и предотвращения ее нелегального использования. Об этом актуальные комментарии экспертов, судебно-арбитражная практика, рекомендации по применению действующих и вводимых норм законодательства, практические аспекты деятельности.

Условия использования

На недавно прошедшем совместном совещании Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга и Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга были озвучены результаты взаимодействия городских властных структур и представителей общественных профобъединений в решении некоторых проблем гостиничного бизнеса в целом и сектора малых отелей в частности. Среди поднимавшихся на заседании тем были и последние законодательные нормы, механизм применения которых еще не прояснен, или о существовании которых пока знают не все отельеры.

Комментарии экспертов к этим законам и нормативам могут быть полезны не только предпринимателям гостиничного сектора Северной столицы, но и их коллегам из других регионов, а потому мы решили осветить мероприятие подробнее. В законодательстве даже нет четкого определения, что такое малое средство размещения, а это приводит к усложнению взаимоотношений с контролирующими органами особенно при размещении отелей в жилом фонде.

На далекую перспективу — надо продвигать законопроект на государственном уровне. Но уже сейчас необходимо обозначить малые средства размещения как отдельный формат гостиниц.

по разрешению споров в сфере интеллектуальной собственности сферу развлечений и гостиничный бизнес, издательское дело.

А предпринимателю - просто необходимо, ведь защита авторского права порой является необходимой для успеха бизнеса. Речь идет как об интеллектуальной собственности, так и о патентных, авторских, творческих и изобретательских правах. Свое открытие или изобретение может приносить доход при его использовании в течение жизни, а потом его можно передать по наследству. Монополия авторов на использование результатов своей творческой и интеллектуальной деятельности, защита от посягательства других граждан, пользование авторскими достижениями лишь с разрешения владельцев закрепляется Законодательством РФ.

Итак, в объективном смысле авторское право — это совокупность правовых норм, которые регулируют процессы создания, использования и защиты достижений науки, произведений искусства и литературы. А непосредственно для автора - личные неимущественные и имущественные права на результаты его творческой деятельности. Объекты авторского права В статье Гражданского кодекса РФ перечислены все объекты, которые распространяется авторское прав.

К объектам авторского права не относятся идеи, факты и открытия, принципы и системы, процессы и способы решения каких-либо задач, языки программирования, официальные документы органов власти и их переводы на другие языки, государственные знаки и символы, фольклор, информационные новостные сообщения. Регистрация прав Созданное произведение автоматически признается объектом авторского права и не требует ни регистрации, ни любого другого формального подтверждения п.

, интернет, телекоммуникации

Это обязательство и определяет особенности договора. Могут быть предусмотрены и другие ограничения прав сторон. В России применение договора коммерческой концессии при организации туристского бизнеса пока не получило широкого применения.

Институт гостиничного бизнеса и туризма · Институт Отдел интеллектуальной собственности Учет результатов интеллектуальной деятельности.

0 Юридическая фирма Гоулинг ВЛГ усиливает свою практику по разрешению споров в сфере интеллектуальной собственности новыми назначениями: Юлия Ярных — юрист московского офиса. Практика Юлии включает широкий спектр вопросов права интеллектуальной собственности и корпоративного права, включая охрану и защиту результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, а также коммерческих сделок в этой области.

Она также имеет большой опыт консультирования клиентов по вопросам соответствия нормативным требованиям и регулирования в области СМИ, электронной коммерции, защиты персональных данных, конкуренции и рекламы. Ирина Косовская — российский патентный поверенный по всем специализациям, евразийский патентный поверенный, член Адвокатской палаты г. Ирина более ти лет занимается вопросами интеллектуальной собственности и защиты персональных данных. С года она также представляет интересы доверителей при разрешении споров в области интеллектуальной собственности любой сложности.

За время своей карьеры Ирина успешно представляла интересы крупнейших международных и российских компаний в различных отраслях экономики, включая фармацевтический сектор, телекоммуникации, технологии и софт, сферу развлечений и гостиничный бизнес, издательское дело, пищевую промышленность и потребительские товары.

Про компанию

Антимонопольная практика Защита интеллектуальной собственности Интеллектуальная собственность является одним из главных и в то же время одним из наиболее уязвимых активов современного бизнеса. Обеспечение защиты нематериальных активов — одно из приоритетных направлений современного бизнеса. Мы обладаем уникальными возможностями для обеспечения высокого уровня защиты нематериальных активов.

административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба. при подборе персонала; управление гостиничным бизнесом; управление.

О Компании Преимущества франчайзинга Франчайзинг появился в США в конце х годов как уникальное средство запуска нового бизнеса в противовес способу перепродажи существующего продукта. Он представляет собой модель делового партнерства, при которой собственник фирменной марки и бизнеса франшизодатель заключает договор договор франчайзинга , по которому он передает право на использование наименования и формата ведения бизнеса другому лицу франшизополучателю , как правило, на определенный срок на определен- ной территории.

Франшизополучатель взамен выплачивает первоначальный взнос, а затем роялти в виде процента от выручки. Фактически такая модель предусматривает передачу прав на интеллектуальную собственность в форме торговых марок и технического ноу-хау и позволяет выигрывать обеим сторонам сделки. Франшизополучатель в свою очередь остается в выигрыше от этой модели: Основные преимущества привлечения известной гостиничной марки: Для того, чтобы обе стороны — участники модели франчайзинга понимали свои возможности, права и обязанности и чтобы учесть их интересы, были разработаны детальные договоры франчайзинга.

Данный факт является гарантией того, что риски франшизополучателя будут намного ниже рисков, связанных с организацией нового бизнеса. В России гостиничные компании заинтересованы в более масштабном расширении и готовы выходить в региональные города.

История гостиничного дела