Одним из условий успешного социально-экономического развития муниципального образования является повышение инвестиционной привлекательности района, основывающееся на создании благоприятных условий для привлечения инвестиций, совершенствовании нормативно-правовой базы, улучшении предпринимательского климата. Цель послания — информирование участников инвестиционного процесса о достигнутых результатах инвестиционной деятельности, проводимой на территории района инвестиционной политике, основных направлениях и задачах по улучшению инвестиционного климата в Армизонском районе на — годы. В году активно проводилась работа по повышению инвестиционной привлекательности, способствующей развитию существующих производств и привлечению новых инвесторов на территорию Армизонского района. По поручению губернатора Тюменской области на территориях городских округов и муниципальных районов в году был разработан и внедрен Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, разработанный правительством Тюменской области по рекомендации Агентства стратегических инициатив. Стандарт включает в себя 13 требований направлений деятельности. По каждому мероприятию обозначен срок внедрения, назначены ответственные лица. Экспертная группа Агентства стратегических инициатив проводит общественную экспертизу внедрения каждого пункта Стандарта. В соответствии со Стратегическим планом развития инвестиционной и предпринимательской деятельности на годы, привлечение инвестиций является одной из наиболее стратегических задач, стоящих перед администрацией Армизонского муниципального района, решение которой возможно путем формирования целенаправленной и комплексной инвестиционной политики. Рост инвестиций напрямую влияет не только на увеличение налоговых поступлений в бюджет, создание новых рабочих мест, но и на уровень и качество жизни.

Инвестиционная привлекательность города: понятие, определения, способы оценки

Текст работы размещён без изображений и формул. Одной из задач, стоящей перед муниципалитетом, является создание необходимых и благоприятных условий для интенсификации экономического роста, повышения качества жизни населения. Достижение поставленной задачи возможно путем привлечения инвестиций на территорию муниципального образования. Вместе с тем, опыт свидетельствует о том, что данная сфера муниципального образования еще недостаточно изучена.

Данные аспекты вызывают необходимость выявления сущности инвестиционной привлекательности, а также изучения оценки природно-ресурсного потенциала, инвестиционной активности, а также инвестиционного потенциала муниципального образования города Краснодара. Анализ литературы по данной теме свидетельствует о том, что важной проблемой инвестиционной привлекательности муниципального образования является изменение законодательства в части предоставления налоговых льгот инвесторам, но это, в любом случае, разовое мероприятие, которое лишь снизит"планку", но не решит проблему.

для регионов и муниципальных образований .. Передачи об инвестиционной привлекательности районов Республики Башкортостан.. . Приложения к брошюре «Инвестиционный климат, бизнес-среда и их.

Основная задача учебного пособия — содействие заинтересованным лицам в приобретении знаний и навыков в области разработки и реализации инвестиционной политики муниципального образования, привлечения инвестиций, регулирования инвестиционной деятельности и поддержки инвесторов. Учебное пособие включает в себя два раздела. Каждый раздел состоит из ряда тем, призванных в совокупности дать системное представление об инвестиционной деятельности муниципальных образований.

Авторы совместили рассмотрение теоретических основ и представление лучших практик разных типов муниципальных образований, разных регионов страны, а также показали как масштабные проекты, которые длятся на протяжении многих лет и имеют признанные значимые результаты, так и небольшие проекты и инициативы. В первом разделе представлены теоретические аспекты повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, во втором — аспекты деятельности органов местного самоуправления по повышению инвестиционной привлекательности муниципального образования и привлечения инвестиций на местном уровне.

Каждая тема содержит вопросы для самопроверки, а также обширный список литературы и источников, а также глоссарий. В пособии сделана попытка показать, каким образом должны быть решены организационно-управленческие задачи по организации инвестиционной деятельности в муниципальных образованиях. Последовательно рассмотрены основные действия по созданию системы управления инвестиционными процессами в муниципальном образовании, в том числе созданию системы разработки и управления инвестиционными проектами муниципального образования.

Наличие у авторов практического опыта организации и сопровождения процессов разработки и реализации программ повышения инвестиционной привлекательности муниципальных образований, а также подготовки инвестиционных проектов, позволили в рамках пособия собрать необходимый и достаточный объем информации для всех лиц, заинтересованных в создании благоприятной бизнес-среды и повышении конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности муниципальных образований.

Пособие было представлено авторами в ходе программы повышения квалификации преподавателей филиалов, прошедшей апреля года в ВШГУ. Об авторах: Сачук Татьяна Викторовна - заведующая кафедрой экономики и финансов Карельского филиала РАНХиГС, доктор экономических наук, профессор, автор многочисленных исследований и публикаций в области территориального маркетинга. Смирнова Ольга Олеговна - ведущий научный сотрудник лаборатории исследования актуальных вопросов развития конкурентной политики и государственного заказа в российской экономике ВШГУ; автор публикаций по вопросам стратегического планирования и инвестиций, доктор экономических наук, доцент.

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г.

Севастополя инвестиционных проектов. Инвестиционный портал Севастополя - .

Муниципальная целевая Программа «Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования «Старомайнский район» на.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Ибрагимова Г. Санкт-Петербург, апрель г. Реноме, Важным элементом развития любой территории является обеспечение его инвестиционной привлекательности. Экономический подъем будет только тогда, когда будут инвестиции в реальный сектор экономики. Любое незначительное повышение инвестиционной привлекательности — это дополнительные средства, позволяющие сделать шаг к выходу из кризиса.

Спасти положение дел может лишь динамичное устойчивое движение, а не отдельные шаги [5].

Ваш -адрес н.

Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения на региональном уровне программно-целевым методом Брянская область расположена в западной части России. Занимает площадь 34,9 тыс. Численность населения составляет 1,3 млн. Регион граничит с двумя государствами - Украиной и Белоруссией. Область входит в состав Центрального федерального округа, имеет следующее административно-территориальное деление:

Об утверждении Инвестиционной Стратегии муниципального района « Город инвестиционной привлекательности муниципального района « Город . Основными направлениями реализации программы"Семейные фе рмы.

Инвестиционная привлекательность города Инвестиционная привлекательность района Шпаковский район всегда открыт и готов к сотрудничеству. Органы местного самоуправления оказывают поддержку на всех этапах инвестирования. Одним из главных критериев является безопасность и сохранность Ваших инвестиций в рамках партнерских отношений. У района достаточно выгодное географическое положение, имеющее две главные принципиальные особенности.

Во-первых, уникальное географическое преимущество района заключается в том, что он расположен вокруг краевого центра — Ставрополя. При этом столичный город выступает в нескольких взаимосвязанных ролях, влияющих на развитие района. Прежде всего, Ставрополь является центром приложения труда для жителей района и крупным рынком сбыта производимой в районе сельскохозяйственной продукции.

Ставрополь как индустриальный центр является центром тяготения для промышленных предприятий района, которые имеют со столицей производственные и технологические связи. Важное значение для развития района имеет и проходящая через него железнодорожная магистраль на Элисту. На его территории также находится крупный аэропорт, имеющий реальные перспективы превращения в аэропорт федерального значения с соответствующим развитием инфраструктурных объектов.

Инвестиционный портал Республики Карелия

инвестиции Характеристики инвестиционной привлекательности Гурьевский городской округ обладает инвестиционной привлекательностью за счет: Совет создан в целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности. Гурьевске, стоимостью 1,2 млрд.

За прошедший год создано около двух тысяч новых рабочих мест. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до куб. За год произведено тыс.

Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение инвестиционной привлекательности территории муниципального образования Петропавловский район на – годы». Скачать (

Объем отгруженной продукции машиностроительного комплекса Ивановской области в году составил 24,3 млрд. В году успешно введена в эксплуатацию часть объектов капитальных вложений по следующим инвестиционным проектам: Стратегической целью развития машиностроительного комплекса Ивановской области является создание высокоэффективного наукоемкого производственного комплекса, способного обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции, а также повышение на этой основе уровня жизни и занятости населения.

Для достижения заданной цели развития машиностроительного комплекса необходимо обеспечить решение следующих задач на уровне органов государственного управления: Направления развития. Приоритет в развитии машиностроительного комплекса должен принадлежать высокотехнологичным, наукоемким промышленным производствам, обеспечивающим импортозамещение и экспорт, а также тем субъектам промышленной деятельности, которые обеспечивают наиболее высокий эффект роста производства и занятости.

Это могут быть как крупные производственно-интегрированные корпоративные комплексы, так и мелкие и средние высокотехнологичные предприятия. Вместе с этим важно стимулирование развития малого и среднего бизнеса как дополнительного к крупным производствам сегмента экономики, в особенности в сфере сервиса и инновационных разработок. В Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до года в качестве приоритетных направлений были определены следующие виды экономической деятельности, уже подтвердившие свою конкурентоспособность: Еще одним важным направлением развития должно стать возрождение станкостроения.

Обеспечение технологической независимости отечественного машиностроения, импортозамещения и собственно развитие станкостроительной отрасли Ивановской области выражается в необходимости организации серийного производства многоцелевых станков для машиностроения и военно-промышленного комплекса, а также мобильных станков для малого и среднего бизнеса. Производство машин и оборудования является одним из важнейших приоритетов развития промышленного комплекса Ивановской области и в перспективе должно сыграть одну из ведущих ролей в инновационном развитии экономики региона.

Повышение инвестиционной привлекательности

Веселова, канд. Пермь, ул. Петропавловская, 23; - : Хацкелевич, канд.

Главная · Район; Инвестиционная привлекательность города Прежде всего, Ставрополь является центром приложения труда для жителей района и для социально-экономического развития Шпаковского муниципального.

Набережные Челны признан таковым и отнесён в первую категорию моногородов со сложной социально-экономической ситуацией. Основным градообразующим предприятием г. Во второй половине г. Среднегодовые темпы прироста снизились до 6 процентов. С 24 ноября г. В течение г. За г.

«Информационные Ресурсы России» №5, 2007

При этом в условиях нынешней финансовой несостоятельности муниципальных образований ее невозможно решить без привлечения инвестиций в реальные секторы экономики. В то же время согласно множеству данных сегодня муниципалитеты не готовы организовать деятельность по привлечению инвестиций на свою территорию. В период с декабря по февраль г.

При этом наблюдается тенденция к наличию или отсутствию всего спектра этих условий. Кроме того, подобные данные, как правило, различаются в зависимости от типа муниципального образования. Результаты опроса показали, что:

Необходимость связи муниципальных программ с гос. программами, ГЧП и МЧП как средство повышения инвестиционной привлекательности МО.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Зюмалина А. Инвестиционная привлекательность города: В данной статье раскрываются понятия инвестиционной привлекательности города, дается анализ существующим методам оценки инвестиционной привлекательности, выявляются их недостатки и достоинства. Ключевые слова: , . : , , , , , При многоуровневой стратегии территориального развития России, сочетающей принципы управления сверху и внутреннего саморегулирования, города стали субъектами самостоятельного принятия экономических решений и проведения определенной социально-экономической политики на своих территориях.

В условиях ограниченности собственных финансовых средств, требующихся для реализации планов социально-экономического развития муниципальных образований, а также отдельных целевых программ, необходимо привлекать дополнительные средства за счет инвестирования, создания условий для привлечения капитала, в том числе и иностранного, в хозяйствующие объекты на территории города. Кроме того, привлечение инвестиций представляет собой один из наиболее эффективных способов преодоления кризисного, посткризисного состояния российской экономики, а также социально-экономического развития государства, либо региона, города, отрасли.

Реализация вопросов привлечения инвестиций на муниципальном уровне осуществляется в виде инвестиционной политики города — совокупность инструментов и механизмов, реализуемых органами местного самоуправления по созданию и повышению инвестиционного климата муниципального образования с целью решения социально-экономических задач города повышение качества жизни населения города [сформулировано автором].

В процессе разработки инвестиционной политики муниципального образования следует учитывать, что город рассматривается как система более высокого порядка, чем просто территориальное образование.

Инвестиционная привлекательность муниципальных образований

Общая площадь района га, то есть более кв. Район имеет и свои природные особенности. Значительную часть гидрографической сети занимает Горьковское водохранилище, которое состоит из русловой части р. Значительный историко-культурный потенциал района представлен памятниками природы, архитектуры и истории, отражающими разные века и события.

"Повышение инвестиционной привлекательности Воронежской области на - годы". Наименование районов (городских округов). Воронежской предоставления государственных и муниципальных услуг, работающей.

Москве июня года. На семинаре особое внимание будет уделено вопросам планирования и управления инвестиционной деятельностью, стратегического развития региона, механизмам привлечения инвестиций и финансовому моделированию инвестиционных проектов, а также отдельным аспектам ГЧП как средства повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования.

Программа семинара: НПА, регулирующие инвестиционную деятельность. Организационная структура управления инвестиционной деятельностью. Стратегия развития МО: Стратегическое планирование на местном уровне: Основы гос. План реализации Основ, ориентиры для стратегического планирования на местном уровне. Задачи и стратегические направления регион. Проблемы муниципального управления. Оценка качества управления муниципальными финансами. Применение проектного управления при реализации муниципальных программ.

Необходимость и экономическая эффективность применения проектного управления в муниципальном управлении.

Глава Администрации Людмила Овчиева выступила на Конгрессе муниципальных образований в Москве