Одобрить Стратегию развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга согласно приложению 1. Утвердить План мероприятий по реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга далее - План мероприятий согласно приложению 2. Комитету по транспортно-транзитной политике ежегодно до 15 декабря представлять Правительству Санкт-Петербурга отчет об исполнении Плана мероприятий. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю. Основные положения Стратегии определяют цели, задачи и механизмы реализации государственной политики в сфере развития ТЛК Санкт-Петербурга. Стратегия содержит приоритетные направления и конкретные мероприятия, предусматривающие согласованное развитие всех видов транспорта общего пользования и сопутствующих услуг как составных частей единого ТЛК Санкт-Петербурга. Реализация Стратегии станет для Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга приоритетным направлением деятельности. При разработке Стратегии были поставлены следующие задачи: В основу разработки Стратегии положены следующие принципы: Реализация указанных принципов формирования Стратегии направлена на скоординированное развитие ТЛК Санкт-Петербурга, повышение эффективности использования городских территорий, стимулирование инвестиционной активности, повышение окупаемости инвестиционных проектов и снижение рисков, максимизацию социально-экономических и экологических эффектов за счет создания добавленной стоимости и получения синергетического эффекта.

Ваш -адрес н.

Так же в сферу деятельности логиста может входить обеспечение функционирования сферы обращения товаров, услуг, продукции, организации и непосредственно создание инфраструктуры товародвижения. Профессия подходит тем, кого интересует география и труд и хозяйство см. Бизнес-логистика делится на закупочную, распределительную, сбытовую, транспортную, таможенную, складскую, информационную, комплексную, а так же логистику запасов.

Еще недавно никто, кроме узкого числа людей, не знал, что такое логистика. Сейчас это слово прочно закрепилось в сфере управления потоками товаров или услуг.

Это позволяет помимо учебного процесса проводить ряд серьезных по дефицитной специальности в области системного анализа и логистики.

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины 10 1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Цели и задачи дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

Прежде всего, необходимо установление партнерских взаимовыгодных отношений КР ТЛС с логистическими субъектами и системами, формирующимися на территории соседних государств - России, Китая, Монголии, Киргизии, Туркмении, Таджикистана, Узбекистана-и др. Создание механизма управления формированием и развитием региональных транспортно-логистических систем основано на формировании, наряду с объектами логистической инфраструктуры, единого организационно-экономического, информационного, нормативно-правового и кадрового обеспечения функционирования и развития КР ТЛС с разработкой и реализацией соответствующих подсистем.

По предварительной оценке, осуществленной на основе данных проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации, формирование Казахстанской республиканской интегрированной транспортно-логистической системы потребует порядка 2,0 - 2,3 млрд. Интегральный экономический эффект за ти летний период в виде интегрального накопительного прироста чистой прибыли за рассматриваемый период за вычетом единовременных затрат оценивается в 6,5 - 7,0 млрд.

Данный бизнес-план описывает средства достижения поставленных . при организации учебного центра все может измениться.

Расходы и доходы Учебная программа и преподаватели Обязательно для нового учебного центра надо составить учебную программу. Уроки должны состоять из вводной теоретической части и практики, которая закрепляется домашним заданием. Эффективность структуры урока можно предварительно проверить на родственниках и друзьях — доходчиво ли изложен материал, успевают ли слушатели его усвоить и сделать домашнее задание? Лучше, если курсы будут представлены в двух варрантах: Продолжительность курса будет зависеть от дисциплины.

Так, обучение 3 графике займет уроков, а английский надо будет изучать в течение занятий. После составления учебной программы можно перейти к изготовлению методических пособий и поиску учителей. Ставка преподавателей на курсе обычно стартует с 5 у. Оформление и разрешения Учебный центр надо оформить через разрешение Министерства Образования и науки. Для этого и руководитель, и преподаватели центра должны обязательно иметь педагогическое образование, а учебные программы должны быть составлены по государственным стандартам обучения.

Также необходимо выполнить требования к помещению. Например, каждое учебное место должно быть оснащено умывальником. Среди документов, необходимых для лицензии:

Автотракторный факультет

Этот бизнес достаточно прибыльный. Логистика приносит немалый доход, исчисляемый несколькими сотнями тысяч долларов в месяц. Расчетный период проекта г. Резюме проекта Описание центра и отрасли Общие сведения о центре Финансово экономические показатели деятельности центра Структура управления и кадровый состав Направления деятельности, услуги, достижения и перспективы отрасли 2. Производственный план Описание бизнес-процесса Требования к помещениям 5. Финансовый план Затраты подготовительного периода 7.

К особенностям специальности «Логистика» относятся: в области так как дипломная работа носит учебно-методический характер, и при всей практической .. Торгово-логистический Транспортная и складская логистика ; центр .. эффективности использования основных средств служат бизнес- планы.

Выполнение практических заданий, решение задач и кейсов, самостоятельной работы осуществляется по реальным данным российских хозяйствующих субъектов, полученных с помощью Информационно-аналитической системы ГЛОБАС- ; курсовое и дипломное проектирование, проектная работа по заданию предприятий региона и области; пр в-четвертых, в рамках профориентационной работы в целях дальнейшего трудоустройства выпускников: Воронежа и Воронежской области, участие студентов в ярмарках вакансий, организация встреч работодателей со студентами на базе выпускающей кафедры в рамках кампании по трудоустройству.

В состав экзаменационной комиссии включается практикующий специалист в области логистики и управления цепями поставок. Специалисты в области логистики и управления цепями поставок способны обеспечить высокую конкурентоспособность фирмы за счет снижения издержек при организации товародвижения от производителя до конечных потребителей. Высокая востребованность профессиональных логистов продиктована современными тенденциями развития рынка.

Особенности региона Воронежа и Воронежской области как крупного транспортно-транзитного, терминального и логистического центра в международном транспортном коридоре обусловливают потребность экономики региона в специалистах в области организационно-управленческой деятельности в сфере логистике и управления цепями поставок.

1ый ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ

Прежде всего, это курсы, связанные с бизнес-администрированием и управленческой деятельностью. Например, к ним относятся курсы, направленные на развитие аналитических способностей, инструменты для принятия решений в сложных ситуациях, тренинги для повышения производительности и управления собственным временем. Очень быстро развиваются учебные центры, специализирующиеся на развитии навыков управления и лидерских качеств для женщин. В России такое направление развито слабо, гендерная окраска в образовании в нашей стране, как правило, не приветствуется, но она является мировой тенденцией.

специальности 02 01 «Транспортная логистика (по управлению организацией, направленная на создание . проектировании транспортно- логистических центров и учебный план учреждения высшего образования по специальности .. Изучение динамики бизнес процессов.

Понятие, цели и методы логистики: Понятие, метод и сущность предмета логистики; 1. Логистика как область бизнеса: Выстраивание бесперебойности доставки грузов, оценка затрат и определение эффективности логистики; 2. Организация процесса проведения закупок: Составление плана работы; 2. Предложения о закупке - правила оформления; 2.

Кафедра системного анализа и логистики

При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения. Реализация ППССЗ образовательной организацией, расположенной на территории республики Российской Федерации, может осуществляться на государственном языке республики Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации.

Реализация ППССЗ образовательной организацией на государственном языке республики Российской Федерации не должна осуществляться в ущерб государственному языку Российской Федерации.

Учебный центр может приносить неплохой доход, но для этого нужен подробный Идеи создания малого бизнеса, бизнес-планы. неплохой доход, но для этого нужен подробный бизнес-план учебного центра, а также позволят им приобрести новую специальность или повысить свою квалификацию.

Для специалистов — это возможность увеличить свой профессиональный потенциал, для студентов — современная квалификация, которая повышает конкурентоспособность на рынке труда. Вместе с расширением общеевропейских транспортных каналов, развитием транспортно-логистических центров в Беларуси из года в год растёт потребность в специалистах логистиках. Специалист по логистике-экономист — это специалист, владеющий современными концепциями управления конкурентоспособностью предприятия, знающий, как снизить затраты, оптимизировать управление ресурсами и партнерскими отношениями.

Деятельность такого специалиста направлена на интеграцию всех бизнес-процессов предприятия, что определяет его ключевую роль в обеспечении эффективного функционирования каждой компании. Такие сотрудники формируют стиль общения с потребителями, определяют корпоративное лицо фирмы и ее привлекательность для потребителя. Благодаря широкому спектру изучаемых дисциплин, таких как менеджмент; логистика и управление цепями поставок; информационные технологии и системы в логистике; распределительная логистика;.

ПРОГРАММА ПАРТИИ «ЭЭСТИ 200»

Операционный менеджмент, Логистический менеджмент. Участие в организации и проведении постоянно действующих семинаров по транспортной логистике. Разработка концепции создания и развития региональной транспортной логистической системы"Северо-Запад".

Связь с другими дисциплинами учебного плана . «Региональный транспортно-логистический центр как перспективная модель организации.

Вследствие этого материал, предусмотренный Государственным стандартом по транспортной логистике, распределен между этими двумя дисциплинами. Самостоятельная работа студентов СРС является одной из важнейших составляющих в подготовке специалиста. Умение специалистов самостоятельно работать, повышать свою квалификацию, особенно в условиях быстро меняющейся обстановки, является залогом успешной профессиональной деятельности. Каждый студент должен понимать необходимость самостоятельной работы при изучении дисциплины.

Студенту дается возможность под руководством квалифицированных преподавателей приобрести навыки, которые ему будут необходимы в будущей профессиональной деятельности. Основной задачей изучения дисциплины является овладение базовыми понятиями транспортной логистики, умение на практике применять логистические принципы и методики решения управленческих задач. Кроме того, в задачи дисциплины входит: Общий курс транспорта; Экономическая теория, макроэкономика, внешнеторговые операции; Основы логистики; Устройство и оборудование транспортных узлов; Информационные технологии на транспорте; Технология и организация транспортного процесса; Экономика предприятия.

Дисциплины, для которых данная дисциплина является базовой: Управление работой флота; Таможенное дело и страхование на транспорте.

Союз независимых экспертов и интерим менеджеров

К системе подготовки и переподготовки специалистов по логистике и управлению цепями поставок Об авторах: В экономическом аспекте речь идет, прежде всего, о приоритетах развития производства и сферы услуг, основанных на инновационном подходе. Сегодня уже мало кто сомневается, что укрепление позиций России в сообществе промышленно-развитых стран мира требует развития нано-технологий в промышленности, внедрения передовых методов организации труда и современных технических средств во все области бизнеса и социальной сферы.

Название ВУЗа Специальности / направления подготовки 1 Транспортная логистика (80 чел.) с Департаментом транспорта Москвы и Пресс-центром ИУИТ . создания учебно-методической литературы по технологиям IBM ( при . План заседаний кафедры на учебный год.

Родкина Татьяна Анатольевна доктор экономических наук, профессор Официальные оппоненты: Прокофьева Татьяна Анатольевна доктор экономических наук, профессор, гл. Ученый секретарь диссертационного совета Д В настоящее время в мировой практике и отечественном бизнесе прослеживается устойчивая тенденция к увеличению объема и повышению качества логистического сервиса. В связи с этим возрастает необходимость в создании современной логистической инфраструктуры, одним из объектов которой является логистический центр ЛЦ.

Создание логистических центров способствует повышению уровня взаимодействия развитых экономик мира, интегрированному управлению товарно-материальными потоками, снижению расходов и сокращению времени на доставку. Однако современные реалии развития российской логистической инфраструктуры диктуют новые требования, как к семантике, так и к содержательному наполнению логистического центра.

Сегодня он представляет собой более совершенную организацию, характеризуется расширением состава предоставляемых услуг и имеет свои отличительные особенности.

Сеть учебных центров"Бизнес Логистика". Только практические знания!