Бизнес-план развития колл-центра Бизнес-план развития колл-центра Для того чтобы в условиях жесткой конкуренции занять свое место среди большого количества других колл-центров, необходимо создавать новые и уникальные программы, используя самое современное высокотехнологичное телекоммуникационное и компьютерное оборудование. В данном бизнес-плане компания излагает перспективы своего дальнейшего развития, включая новые программные разработки и финансовые прогнозы. Для того чтобы успешно управлять бизнесом в высококонкурентной среде, необходимо обладать как техническими познаниями, так и опытом работы в маркетинге. Столь же важно иметь новое оборудование, причем экономить на нем не стоит. Если вы располагаете недостаточным количеством средств для покупки всего необходимого, то можно ограничиться самым минимумом и открыть небольшую фирму. Но, скорее всего, у маленького центра не будет возможности заключить выгодный договор о сотрудничестве с телефонными компаниями или приобрести количество минут, достаточное для того, чтобы предлагать конкурентоспособные выплаты и программы.

Контакт-центр: виды, создание, управление и результаты

Количество мест операторов — Для Тюменской области проект уникален по следующим аспектам: Объем инвестиционных вложений составит 6 тыс.

Купить франшизу колл-центра по продаже банковских продуктов Единый контакт центр: Получите подробный бизнес-план с расчётами БЕСПЛАТНО!.

Персонал Следующим этапом реализации бизнес-плана станет подбор сотрудников. Важно, чтобы они ориентировались в той области, на тему которой будут регистрироваться звонки, могли дать клиентам дельный совет или рекомендацию. Будьте готовы к тому, что в штате будет наблюдаться текучка кадров. Это естественно, так как зарплата оператора небольшая, и вы не сможете предложить сотруднику ее увеличение.

Поэтому следует заранее продумать план обучения молодых специалистов, чтобы у вас всегда на подхвате была замена для уволившегося сотрудника. Также надо учитывать пропускную способность колл-центра. Желательно, чтобы количество сотрудников соответствовало объему поступающих звонков, чтобы им не приходилось долго ждать в очереди ответ на свой вызов. Для предоставления услуг крупным компаниям придется включить в обслуживание около 15 работающих одновременно операторов.

Поэтому надо оборудовать более 20 рабочих мест для посменного обзвона. Кроме операторов понадобятся уборщики, бухгалтер, менеджеры, администратор. Поиск клиентов Где искать клиентов, зависит от специфики направленности вашего бизнеса.

Согласитесь, трудно представить себе работу интернет-магазина, банка или, скажем, туристической компании без службы поддержки клиентов. Если такая потребность существует и у вашей организации, то остается решить лишь один вопрос, неизменно встающий перед каждым успешным предпринимателем, — можно ли организовать эффективно работающий -центр с минимальными затратами? Если да, то как?

Колл-центр под ключ. Страница в разработке Внедряем проектную группу в Ваш бизнес и доводим проект до результата. +; г. Алматы.

Как организовать обучение операторов колл центра В любом контактном центре не стоит вопрос — обучать операторов или нет. Проблема для руководителя кроется в другом — просчитать масштаб организации бизнес процессов, которые позволят не краснеть перед клиентами и быть уверенными в своих операторах. Для специалистов на телефоне, возможно, будут достаточными услуги стороннего бизнес тренера. Если говорить о команде операторов или целых ячейках, то здесь внимания к наставничеству потребуется уделить не меньше чем, например, к -инфраструктуре центра.

Самая частая ошибка начинающих руководителей колл центров состоит в том, что им кажется, будто достаточно 1 раз научить людей и всё, на этом миссия тренера закончена. Проходит месяц другой, начинаются первые увольнения и повторяющиеся наборы новых сотрудников и тут приходит осознание — обучение операторов процесс бесконечный. Проходит еще несколько месяцев и на нашего воображаемого новичка-руководителя снисходит вторая истина — операторам требуется периодическое дополнительное обучение, как по общим дисциплинам, так и по продукту.

Скрипты меняются, обновляются и все это требуется донести до тружеников телефонной линии. Третья истина обычно открывает глаза на элементарные вещи — колл центр не бывает без тренерского состава, а если и бывает, то долго не живет. Общий курс обучения операторов поведению в линии Даже самому профессиональному тренеру для обучения операторов мало просто информации, раздатки, лекции у доски и моделирования кейсов.

Чтобы ввести человека в курс дела, требуется провести рядом с ним некоторое время у телефона, вести прослушку, выявлять нюансы, на которые он не обращает внимания и следить за интонацией. В общий курс обучения правилам разговора по телефону обычно входит также работа с лексикой, возражениями и базовые навыки в области психологии конфликта.

Результат обучения можно считать успешным, если оператор в кейсах при моделировании сложных ситуаций перестает нервничать и рассудительно выбирает один из заученных сценариев своего поведения. Обучение по продукту Знать, как разговаривать по телефону, это прекрасный навык, однако далеко на нем не уедешь, поскольку все колл центры рассчитаны на решение тех или иных бизнес задач.

Бизнес-план центра

Как справляется с кризисом юридический бизнес Украины? Каковы же сегодня особенности и перспективы этого сегмента предпринимательской деятельности? Интересно, что если раньше компании развивали т. Такие -центры являются независимыми компаниями и заключают договора по принципу передачи операторских полномочий.

Организация call-центра с нуля: от разработки бизнес-плана до многоканальный телефонный номер, часто — бесплатный для.

Для его составления надо привлечь специалистов — сторонних или штатных Нужно только поставить перед нанимаемым отделом конкретные цели Техническое оснащение Скорее всего вы приобретете недорогое оборудование более-менее удовлетворительного качества. С таким не исключены помехи Такие компании работают на качественном оборудовании. Связь будет идеальной Помещение Хорошее тихое помещение стоит дорого. В попытке сэкономить вы рискуете поместить колл центр в шумном и тесном помещении Специалисты работают в просторном помещении с шумоизоляцией Персонал Вложение времени и денег в обучение, зарплату.

Кроме того, ответственность за них несет подрядчик Масштабируемость и гибкость Если появятся новые задачи, придется тратить время на дополнительно обучение персонала Вам нужно будет только поставить новые задачи. Если данная деятельность не была прописана в вашем Уставе, то придется внести в него изменения. Получить разрешения в Роспотребнадзоре и пожарной службе. Заключить договор аренды офиса и новые трудовые договоры с сотрудниками центра.

Нужно будет подписать договор на оказание услуг, обозначить сроки, условия сотрудничества и порядок оплаты. Несмотря на то, что колл-центр на аутсорсе избавляет компанию от многих проблем и рутинных дел, не каждому бизнесу он подходит. Для этого их придется обучать так же, как операторов для собственного колл центра. Есть ли в этом случае смысл нанимать стороннюю компанию? Если вы все-таки решились на организацию собственного отдела, то расскажем, как это сделать.

Бизнес план центра

Не менее фантастичным было распознавание речи в поисках ключевых слов, чтобы понять, что происходит до и после пауз длиннее 3 секунд. Сегодня это вполне работающие решения. Десять лет назад система автоматического формирования расписаний была в диковинку. А сегодня банки экономят просто на установке такой системы и ещё кучу денег — на том, что поощряют лучших операторов не премиями, а удобными им графиками.

Три года назад мало кто рассматривал обращения на бумаге кредитные заявки, например , письма, обычные звонки, сообщения в твиттер и посты в Фейсбук как одинаковые сущности, просто поступающие на рабочее место оператора для ответа.

Но не мы, ведь VoIPTime понимает, что успешный бизнес план для call центра можно построить только на прозрачных данных. Сегодня мы ещё раз .

Опросы включая статистический анализ и политические опросы Справочная служба первого уровня База данных или список рассылки Развитие бизнеса Продвижение товара Приглашения на семинары и конференции не является компанией телемаркетинга, мы не создаем маркетинговые кампании для наших клиентов. Опыт показывает, что многие компании стремятся создать свою собственную маркетинговую кампанию, поскольку у них уже есть маркетинговый персонал с обширными контактами и опытом в отрасли.

Это связано с тем, что компании все чаще осознают необходимость рыночной информации и стремление снизить текучесть кадров в условиях жесткой экономики. Это дает прекрасную возможность для . Тем не менее, долгосрочный анализ темпов роста в этой отрасли показывает циклическую модель, и не ожидает, что этот высокий темп роста продолжится. планирует выйти на два сегмента рынка. Во-первых, мы будем работать в отрасли медицинских услуг, так как им очень нужна постоянная связь со своими пациентами.

Мы также будем работать в качестве справочной службы первого уровня для ряда небольших высокотехнологичных компаний и будем принимать краткосрочные проекты, такие как опросы мелких клиентов. Финансовые соображения Необходимые активы для запуска показаны в таблицах, сопровождающих начальную тему запуска. Это включает расходы и денежные средства, необходимые для поддержки операций, до тех пор, пока доходы не достигнут приемлемого уровня.

Большая часть обязательств компании будет поступать из-за пределов частных инвесторов и инвестиций в управление, однако мы получили текущие займы от , которая выплачивается через два года. Долгосрочный кредит через Уставный банк Тилламука будет погашен через десять лет. У нас также есть кредитная линия от , которую мы можем использовать в случае необходимости. Компания ожидает достичь рентабельности в два года и не ожидает серьезных проблем с денежными потоками.

Самостоятельная организация -центра ( аутсорсинг) , Поделитесь опытом

Дополнения Вложения Бизнес-план по работе подобного офиса должен прорабатываться подробно, в том числе важно своевременно произвести расчеты и избавиться от возможных непредвиденных обстоятельств. Опытные специалисты, которые сталкивались с подобной задачей, утверждают, что минимальная сумма, которая понадобится для открытия такого бизнеса, составляет пятьсот тысяч рублей — с меньшей суммой вряд ли получится приобрести качественное оборудование и наладить работу.

При этом сумма учитывает зал с сотрудниками. Деятельность Организация колл-центра включает в себя решение сразу несколько вопросов. Как правило, такие центры многофункциональны и решают сразу несколько задач. Крупные организации выбирают одно или два направления, над развитием которых проводят активную работу:

Задумываетесь о том, как организовать собственный call центр с нуля, но не всю необходимую информацию, подкорректируем ваши бизнес планы.

Возможности современного аутсорсингового -центра разнообразны. Одни возможности позволяют решать десятки бизнес-задач клиентов, другие оптимизировать издержки и работу текущих решений связанных с различными бизнес-процессами. В тоже время, выбор схемы работы колл-центра остается открытым по сей день. Возможно несколько форматов ведения бизнеса. Задача данной статьи показать возможные варианты и определить наиболее экспертные и - экономически эффективные.

Сформулируем свое видение по этой части вопросов. Прежде всего, нужно разобраться на какие ключевые факторы необходимо обращать внимание, при выборе партнера. Зачастую сама стратегия по запуску проекта, не проработана до конца, или из за отсутсвия опыта, навыкой или умений не имеет в сущности плана проекта как такового. Поэтому так важно, уже на этапе выбора поставщика, понять какой уровень сервиса он сможет оказать со своей стороны, какие технологии он использует, но обращать внимание не только на технический аспект, но и на социокультурный.

Менеджеры проекта, должны уметь увязывать содержание, стоимость, график выполнения работ и ожидания клиента, то есть ваши ожидания! При этом часто, заказчик услуг колл-центра навыка такого не имеет особенно, это касается малого бизнеса. Нужно отметить, что в определении критериев выбора аутсорсингового колл-центра заинтересованы и сами -центры.

Колл центр. Бизнес план за 6 минут