Следует также отметить, что субъектам малого предпринимательства, применяющим упрощенную систему налогообложения, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме, в том числе без применения способа двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности. По состоянию на В федеральный бюджет в отчетном периоде поступило ,0 млн. От малых предприятий поступления составили ,3 млн. От индивидуальных предпринимателей поступило ,9 млн. В целом по России доля поступлений единого налога за год от применения упрощенной системы налогообложения в консолидируемом бюджете составила 0,3 процента. Рост поступлений данного налога достигнут, прежде всего, за счет значительного увеличения по сравнению с годом количества организаций, перешедших в течение истекшего года на применение данного налогового режима. Другим специальным налоговым режимом является обложение единым налогом на вмененный доход. Основной целью введения указанной системы являлось привлечение к уплате налогов организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сферах, где налоговый контроль значительно затруднен, в том числе в розничной торговле, общественном питании, бытовом и транспортном обслуживании, т. Это принципиально новый подход к налогообложению предприятий и индивидуальных предпринимателей, основанный на применении в качестве облагаемой базы дохода, оцениваемого не по данным бухгалтерской отчетности, а по типовым показателям физических параметров хозяйственной деятельности.

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Также, в году была начата работа по подготовке проекта Областного закона"О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области". Работа над проектом велась рабочей группой, в состав которой вошли депутаты Законодательного Собрания Ростовской области, эксперты из предпринимательского сообщества, научно-образовательных и банковских учреждений.

Все варианты проекта областного закона проходили процедуру общественной экспертизы.

ВВЕДЕНИЕ. Малый бизнес является важным сектором экономики и факто- предприятия налоговыми льготами, ежегодными выплатами, льготным распространение и (или) размещение рекламы; услуги по передаче во среднего предпринимательства (МСП) в Ростовской области.

Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания субъектам малого и среднего предпринимательства МСП поддержки, предусмотренной Федеральным законом от Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института, развития в сфере малого и среднего предпринимательства МСП в целях координации оказания субъектам МСП поддержки, предусмотренной Федеральным законом от Основными целями деятельности Корпорации МСП является: Основными направлениями финансовой поддержки являются: Предоставление финансовыми организациями в том числе, банками — партнерами участников Национальной гарантийной системы НГС кредитов и займов субъектам МСП и организациям инфраструктуры поддержки МСП в том числе, финансовым организациям с обеспечением в виде гарантий или поручительств участников НГС; 2.

Привлечение специализированной финансовой организацией средств в рамках сделок секьюритизации, обеспечиваемых гарантиями и поручительством участников НГС; 3. Обеспечение гарантиями и поручительством участников НГС обязательств субъектов МСП в денежном эквиваленте , исполняемых ими по заключенным по результатам закупок договорам и контрактам; 4. Развитие дополнительных форм гарантийной поддержки субъектов МСП реализуется за счет создания новых гарантийных продуктов Корпорации МСП, обеспечивающих доступность лизинговых, микрофинансовых и факторинговых операций для конечного получателя — субъекта МСП, а также за счет развития инфраструктуры поддержки субъектов МСП — лизинговых, микрофинансовых и факторинговых организаций, специализирующихся на предоставлении финансовых услуг субъектам МСП.

Для обеспечения реализации функции по осуществлению маркетинговой и информационной поддержки субъектов МСП Корпорация в году планирует решить следующие задачи: В рамках задачи по разработке и наполнению информационно-аналитических систем в квартале г. Корпорация начала разработку геомаркетинговой информационно-аналитической системы далее — Бизнес-навигатор МСП , направленной на: С другой стороны, процесс развития бизнеса рассматривается как единый цикл, в который включены три этапа:

Утвердить Концепцию экономической политики Ростовской области, прилагается. Администрации Ростовской области принять меры по реализации Концепции экономической политики. Контроль за выполнением решения возложить на министерство экономики, международных и внешнеэкономических связей Аверченко В. Глава Администрации Губернатор области В.

При этом под"концепцией" понимается"система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей" Закон РФ"О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ" от 26 июля г. Особое значение для подготовки окончательной редакции Концепции имела научно-практическая конференция"Экономическая политика на Дону:

Возможно, предусмотрев в нем поэтапную отмену льготы. N: Представители ТПП Ростовской области за последний услуги, каждый хочет продемонстрировать, что они связаны с . Например, для малого бизнеса из производственной, строительной сферы, сельского хозяйства.

В то же время среди обращавшихся в службу занятости за содействием в трудоустройстве преобладали женщины, которые испытывали большие затруднения с самостоятельным трудоустройством. Программы содействия занятости населения, на основе которых осуществляется государственное регулирование рынка труда, основываются на балансе трудовых ресурсов и двухвариантном прогнозе регионального рынка труда и учитывают эффективность применявшихся ранее регулирующих механизмов.

В процессе разработки программ и контроля их выполнения возникает необходимость оценки положения отдельных социальных групп на рынке труда и эффективности механизмов регулирования занятости, используемых региональными органами государственной службы занятости. Анализ регионального рынка труда, предшествующий разработке Программы занятости, может быть более полным и наглядным, если его дополнить двумя предлагаемыми параметрами: Коэффициент эффективности трудоустройства социальных групп, выделяемых статистикой государственной службы занятости в том числе и безработных женщин , предлагается измерять отношением удельного веса социальной группы в общем числе трудоустроенных безработных к удельному весу социальной группы в общем числе зарегистрированных безработных.

При этом равновесным показателем является степень эффективности трудоустройства, равная 1. Оценивая, таким образом, эффективность трудоустройства женщин органами государственной службы занятости Ростовской области, приходится констатировать, что в течение всего рассматриваемого периода времени она была ниже равновесного уровня рис. Эффективность трудоустройства безработных женщин Это позволяет говорить об объективных социально-экономических причинах такого положения, и наличие их косвенным образом подтверждается при рассмотрении структур общей и регистрируемой безработицы в Ростовской области в исследуемом периоде.

Здесь выявляется структурная диспропорция женского сегмента общего и регулируемого регионального рынка труда. Коэффициент диспропорции предлагается определять, как отношение доли безработных женщин в общем числе безработных, состоящих на учете в органах государственной службы занятости, к доле безработных женщин в общем числе безработных, рассчитанном по методологии МОТ. Диспропорция женского сегмента рынка труда Ростовской области Рассматривая степень диспропорции регионального рынка труда рис.

Малый и средний бизнес

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации. Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

2) Обеспечение питанием на льготных условиях обучающихся торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы Россия дала ответ на размещение американских ПРО в Румынии.

Торговля на колесах готовится получить права Мобильная торговля в России до сих пор не имеет четкого правового статуса. Федеральное законодательство игнорирует торговлю на колесах, поэтому она вынуждена подчиняться общим правилам нестационарной торговли, а также региональным и муниципальным нормативно-правовым актам. Отсутствие единой юридической базы становится головной болью как для предпринимателей, так и для чиновников на местах.

Хотя все участники рынка единогласно утверждают, что развозная торговля доросла до самостоятельности. Минпромторг намерен расставить все точки над и внести поправки, регулирующие мобильную торговлю, в Госдуму уже в конце сентября. По словам главы ведомства Дениса Мантурова, все разногласия сняты и проект поправок проходит финальное согласование в Правительстве РФ.

Тем временем предприниматели, затаив дыхание, ждут введения мобильной торговли в правовое поле. Сегодня в стране на человек приходится квадратных метров торговых площадей. В Европе в два раза больше — от полутора тысяч. Сложность оформления недвижимости из жилой в коммерческую, недостаток разноформатных площадей теоретически должны делать развозную торговлю замечательной альтернативой традиционным формам. Тем не менее, мобильная торговля в городах почти отсутствует.

Поддержать малый бизнес Дона

Автор подробно рассматривает принимаемые органами власти меры по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства. . Библиографическая ссылка на статью: В современной рыночной экономике роль малого и среднего бизнеса велика. Малые предприятия в отличие от корпораций обладают гибкостью и способны быстро и четко приспособиться к экономической конъюнктуре.

Ростовская область в части мобильной торговли использует схему поскольку размещение автолавок в городской среде несет одну в том, чтобы гарантировать малому бизнесу право торговать в мобильном формате. «Есть комплекс причин, связанных не с мобильной торговлей, а с.

В настоящее время рынок микрофинансирования России представлен в виде кредитных потребительских кооперативов далее — КПК. Как отличить настоящий кредитный потребительский кооператив от финансовой пирамиды или от обычных обманщиков, желающих вытянуть из вас деньги? А название призвано ввести неопытных вкладчиков в заблуждение. Зайдите на сайт Банка России и найдите там свой кооператив.

Для подстраховки зайдите на сайт СРО саморегулируемой организации и найдите свой кооператив там. Настоящий КПК не будет предлагать вам вознаграждение или льготы за привлечение новых вкладчиков. Обратите внимание на проценты по вкладам: Кричащая реклама не должна быть причиной для вступления именно в этот кооператив. Изучите документы перед тем, как их подписать и внести свои деньги.

Не дают ознакомиться с договором, или условия там прописаны нечетко, на вас давят, торопят? Лучше уходите и поищите нового партнера. Кредитный потребительский кооператив граждан действует на основании устава, который утверждается и изменяется общим собранием членов кредитного потребительского кооператива граждан. В отношении деятельности КПК действуют ряд ограничений и требований, установленных законодательством РФ, в том числе нормативными актами Банка России. Правовую основу деятельности КПК, в первую очередь, определяет Федеральный закон от

Председатель - Отчеты

Информация о ходе выполнения мероприятий Программы 2. Совершенствование федерального и областного законодательства При этом законодательство в данной сфере постоянно совершенствуется. Так, за год было подготовлено и принято 5 областных законов, 11 постановлений и 1 распоряжение Администрации Ростовской области в сфере финансовой, образовательной поддержки малого предпринимательства, развития сети инфраструктуры поддержки малого бизнеса, совершенствования работы созданных комиссий и советов, отвечающих за развитие малого сектора экономики Ростовской области.

Кроме того, серьёзное внимание уделяется экспертизе и подготовке предложений по совершенствованию федерального законодательства. Помимо этого, в году был подготовлен ряд материалов и писем о необходимости сохранения федерального закона о государственной поддержке малого предпринимательства, при условии его переработки и приведения в соответствие с бюджетным и налоговым законодательствами.

В году предусматривалось обсуждение с общественностью проектов 5-ти областных законов и ти постановлений Администрации Ростовской области, разрабатываемых министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области далее — министерство экономики.

ректор Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки В 93 Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников: . «Строка закона»— фрагменты законодательных актов, связанные с оплаты, спектру и качеству дополнительных услуг, рекламе и другим.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Различные льготы малому и среднему бизнесу с подачи государства предоставляют банки, инвесткомпании, венчурные фонды и бизнес-школы. Начинать предпринимателям надо с изучения всех форм поддержки малого бизнеса федеральными или региональными органами власти. Целевые субсидии Право обратиться к государству за субсидией получает гражданин России, который зарегистрировался как индивидуальный предприниматель или является учредителем ООО.

Но субсидию на развитие своего дела можно получить лишь в течение первых двух лет после регистрации физического или юридического лица — только в этот период бизнесмен считается начинающим. При этом речь идет не о полном финансировании проекта, а о софинансировании: Субсидия эта — целевая. Основные статьи расходов, которые готово оплатить государство, — аренда, покупка основных средств, оснащение рабочих мест, приобретение сырья и материалов.

В столице максимальная субсидия составляет руб. О полученных от государства деньгах придется отчитаться — представить в контролирующий орган документы о расходах. Предприниматель может получить от государства три основные субсидии. Самая маленькая субсидия — от до 20 руб. Вторая субсидия — 58 руб. Самая большая субсидия — руб.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев встретился с каменским бизнес-сообществом

Пригосударственнойрегистрациисоздаваемогоюридическоголицав регистрирующий орган представляются следующие документы: Решениеогосударственнойрегистрации,принятоерегистрирующим органом,являетсяоснованиемдлявнесениясоответствующейзаписив государственный реестр. Моментом государственной регистрации признается внесениерегистрирующиморганомсоответствующейзаписив государственный реестр.

постановление Правительства Ростовской области от N ) . Федерации является содействие развитию малого и среднего бизнеса. . N ФЗ"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, . снижение затрат субъектов МСП, связанных с модернизацией производства .

Одноклассники Власти увеличат в 11 раз субсидии банкам на кредиты малому бизнесу Государство в году в 11 раз увеличит субсидии из бюджета на программу льготных кредитов для малого и среднего бизнеса в приоритетных отраслях — до 7,2 млрд руб. Планируется распространить льготы и на другие отрасли Фото: Это следует из проекта федерального бюджета на год и последующие — годы, с которым ознакомился РБК. В бюджете на текущий год на эти цели заложено в 11 раз меньше — ,5 млн руб.

Общая сумма расходов на шестилетку на эти цели запланирована на уровне ,9 млрд руб. Если заложенные в этом году средства позволяют выдать кредитов на 20 млрд руб. Программа льготного кредитования МСП была утверждена постановлением правительства от 30 декабря года и начала действовать в этом году. Одна из обозначенных целей — увеличить объем кредитного портфеля малого и среднего предпринимательства с 4 трлн на 31 декабря года до 9 трлн руб.

Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг

Ее целью является обеспечение устойчивого роста донской экономики. Задачи госпрограммы — создать условия для роста частных инвестиций в основной капитал, увеличения численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, а также создание условий для увеличения объема отгруженной инновационной продукции товаров, работ, услуг.

Кроме этого, назначением программы является создание условий для расширения форм международного и межрегионального сотрудничества, увеличения экспорта товаров и услуг, продвижения эффективной защиты прав потребителей. В программу экономического развития заложена реализация пяти подпрограмм, которые будут обеспечивать выполнение намеченных задач по разным направлениям, а в приложении утвержден перечень льгот.

потребительского рынка Ростовской области на период до года . кодекс Российской Федерации», регулирующий отношения, связанные с .. будет продолжаться тенденция переориентации размещения сетевых малых Малый бизнес в торговле является мощным фактором стабилизации.

ТПП предложила властям создать орган, который мог бы аккумулировать информацию и консультировать по этому вопросу. В чем основная проблема? Каждый предприниматель в гостиничной сфере, торговле, общественном питании возлагает на это большие надежды. И, предлагая те или иные продукты, услуги, каждый хочет продемонстрировать, что они связаны с этим большим мероприятием. Но когда мы начинаем объяснять, что демонстрация своей причастности к чемпионату требует строгого соблюдения правил, для некоторых это становится откровением.

Все знают, что нельзя производить какую-то продукцию с логотипами чемпионата без получения разрешений, но как использовать символику в рекламных целях или для оформления помещений, с этим возникает много вопросов.

Разработка организации предприятия малого бизнеса открытия 7 кинотеатра

Его значение, на каждый календарный год устанавливает Министерство экономического развития России. К2 — корректирующий коэффициент. Его устанавливают власти муниципальных образований с целью уменьшения размера налога ЕНВД, для тех или иных видов деятельности. Обратите внимание, с 1 октября года местные власти в регионах получили право изменять налоговую ставку ЕНВД.

Разброс величины составляет от 7,5 до 15 процентов в зависимости от категории налогоплательщика и вида предпринимательской деятельности.

услуги для малого бизнеса по региону Ростовская область. Собираюсь на стенде разместить рекламу алкогольные напитки. Какие требования я.

Субсидии начинающим предпринимателям В году продолжается реализация такой формы поддержки как предоставление субсидий начинающим предпринимателям на организацию собственного дела в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от Начинающим предпринимателем признается субъект малого предпринимательства, срок предпринимательской деятельности которого со дня государственной регистрации не превышает 12 месяцев. Средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий начинающим предпринимателям на возмещение части затрат по организации собственного дела, выделяются на возмещение части затрат, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя, произведенных с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты регистрации заявки на предоставление субсидии.

Субсидия предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных затрат, но не более тыс. Субсидию можно получить на возмещение следующих затрат: Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии необходимы следующие документы:

Как зарегистрировать свой бизнес. Налоговые льготы для малого и среднего бизнеса.