Уникальность курса в том, что по его окончанию участники, успешно Международная конференция"День в Беларуси" К сожалению, в наших реалиях таких клиентов с каждым днем становится все меньше. Все больше т Как построить общение со сложны Первая презентация состоится 27 июня Как их правильно делать и получать при этом максимальный результат?

Семинар активных продаж фармацевтических препаратов

Программы для фармацевтического и медицинского рынков: Шаги продажи в аптеке Тренинг предназначен для сотрудников фармацевтических и компаний, которые осуществляют промоционные визиты в аптеки Индивидуальный визит к врачам с целью увеличения продаж. Работа с печатными материалами и геджетами.

Тренинги по продажам для фармкомпаний строятся на специфике работы в данной сфере особенности рынка фармацевтических препаратов, а также.

Чтобы узнать больше, позвоните по телефону: Отправить" ; . Полученные знания были закреплены практическими упражнениями. Участники тренинга получили навыки влияния на собеседника в процессе проведния деловых переговоров. Отмечаем высокий профессионализм тренера, хорошую организацию учебного процесса, качество и доступность подачи информации, способность держать внимание аудитории и рабочее состояние участников тренинга. Игорь Адашевский провел для наших сотрудников серию тренингов по мотивации, переговорам и лидерству.

Хочу отметить колоссальную энергию и позитив, которые исходили от Игоря в течение всего тренинга. Это чувствовалось и передавалось другим участникам. После тренингов Игоря Адашевского результат был налицо - мотивированная команда с четкими целями на будущее, навыки профессиональной коммуникации и переговоров и понимание лидерства на качественно другом уровне.

Для моей команды это был настоящий прорыв. Благодаря его тренингу наши сотрудники поняли, как можно улучшить коммуникацию внутри компании, структурировать время и управлять проектами максимально результативно. Кроме того, после одного из упражнений на командообразование, появился"слон Промэлектро", который помог понять общие цели коллектива и сразу стал неотъемлемой частью корпоративной культуры. Александр Еременко Директор ООО"Промэлектро" Очень понравились реальные примеры из собственного опыта работы, наглядные примеры на слайдах и видео, а также энергия и чувство юмора тренера - это сделало материал понятным для всех участников.

Программа раскрывает несколько ключевых тем в формате разбора кейсов, лекций и интерактивных упражнений, а также бесед и круглых столов с профессионалами в области маркетинга и маркетинговых услуг. Значительная часть программы будет посвящена примерам нестандартных бизнес-решений и маркетинговым инновациям. Компании не жалеют денег и времени, приглашая лучших тренеров для обучения сотрудников тому, как правильно продавать, чтобы увеличить продажи.

Семинар по увеличению продаж Киева закончился, но в работе некоторых продавцов ничего не изменилось. В чем проблема? Возможно, это тренер, который не смог научить участников тренировок, как правильно работать?

Книга посвящена вопросам фармацевтического бизнеса. Ее написал тренинг -менеджер одной из крупнейших фармацевтических компаний, отвечающий особенности продаж лекарственных препаратов на российском рынке.

Целевая аудитория: Базовый бизнес-тренинг рекомендуется всем медицинским представителям компании с целью повышения эффективности работы. Концепт обучения: Нами предлагается системная Программа обучения и развития: Пред-тренинговое консультирование заказчиков в отношении предлагаемой программы и возможностей обучения и развития медицинских представителей. Пред-тренинговое тестирование участников и диагностика потребностей в обучении.

Адаптация стандартной программы обучения под потребности компании-заказчика. Аудиторный тренинг — 16 академических часов 2 дня обучения. Представление домашнего задания для участников обучения.

Тренинги для фармацевтической отрасли, медицинских представителей

инвестиции в персонал 01 июня Система внутрикорпоративного обучения является одним из основных инструментов профессионального усовершенствования сотрудников фармацевтической компании. Решение о том, какой она должна быть, каждая компания принимает, исходя из своих возможностей, стратегии и специфики деятельности. За основу берутся ее корпоративные ценности и культура, характер деятельности и опыт на рынке. Чем успешнее компания, тем больше средств она вкладывает в систему обучения и тем активнее участвует в развитии своих сотрудников.

Роль и задачи корпоративного образования Любой руководитель согласится с тем, что высококвалифицированный персонал — залог успеха бизнеса, но вместе с тем такие кадры — дефицитный ресурс в любой компании. Поэтому регулярное внутрикорпоративное обучение приобретает особую роль в развитии бизнеса компании, гарантирует ей высокие рыночные позиции и достойное место в рейтинге.

ООО «Актавис» (фармацевтическая компания), бизнес-тренер. Разработка и проведение тренингов продаж для медицинских представителей.

Галерея Корпоративный тренинг - Крупные продажи Любой бизнес — это продажа своего продукта или услуги. Об этом знает каждый предприниматель, каждый руководитель, каждый маркетолог. И это часто становится камнем преткновения в крупной продаже. Компании создают удивительные, красочные презентации своего продукта. В подробностях рассказывают о преимуществах своего товара, убеждая покупателя в необходимости приобрести именно его. В мелких продажах, особенно импульсных, это приносит результат.

Но в крупных продажах эта стратегия провальная. Расхваливание своего продукта подобно лотерее — повезло, если клиент среди всех ваших преимуществ увидел то, что может решить его проблему. А если нет? Усилия продавца потрачены впустую! А что происходит с продавцом, вынужденным постоянно работать в таком режиме? Подумайте, как быстро наступает состояние эмоционального выгорания, апатии, неверие в свой продукт, желание сменить работу?

К чему приведет постоянная смена персонала? А теперь подумайте, как быстро вы будете двигаться к своим целям в таких условиях?

Рецепт эффективных продаж в аптеке

Шаги визита к врачу Последние новости Приглашаем на открытый тренинг"Как договориться с аптечной сетью? Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги:

Фармацевтический бизнес существенно отличается от других сфер, в том Несмотря на то, что обе стороны заинтересованы в продаже/покупке.

Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом. Цели корпоративного обучения: Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения. Повышение эффективности и результативности работы каждого участника тренинга путем активного обучения и освоения ими последних достижений, приемов и техник в области продвижения фармацевтических препаратов, систематизация знаний и развитие умений в области работы с клиентами.

Программа семишаговой модели продаж максимально адаптирована к ситуации практической работы медицинского представителя и учитывает все аспекты продуктивной работы в фармацевтической компании: Медицинские представители и менеджеры фармацевтических компаний; руководители и специалисты, занятые в сфере фармацевтического бизнеса и участвующие в продвижении и реализации продукции компании.

Специфика и особенности продвижения фармацевтических препаратов. Цели и задачи медицинского представителя. Формирование базовых техник общения. Техники влияния и убеждения в ситуации переговоров. Визит к врачу основному клиенту как основной инструмент работы медицинского представителя.

Тренинг как способ подготовки персонала

Язык обучения: Русский Регистрация: Очень часто, проводя тренинги для фармацевтических компаний, мы сталкиваемся со слабым знанием продуктов у медицинских представителей. При этом Продукт-менеджеры огорчаются:

Scrum подход в проектных решениях Адаптивный менеджмент в фармацевтической индустрии Фармацевтический менеджмент в условиях.

Как увеличить продажи фармацевтических препаратов? Внизу правой кнопкой и"Сохранить как". И если прочли, см. Производителям оригинальных и генерических фармацевтических препаратов, у которых нет явного конкурентного преимущества по цене. Главная Ваша рабочая Задача — Рост Продаж. Если вашей целевой аудиторией являются Врачи — прескрайберы или ЛПР при оптовых заказах, то… Это и первый, и проходящий потом через всю продажу этап.

Если нет контакта, то все остальные даже самые лучшие техники продаж и переговоров могут не работать. Целью"установления контакта" медицинского представителя и фармкомпании с врачом служат создание Благоприятного Эмоционального Фона и Формирование Доверительных Отношений. Ведь вода не закипает, будучи холодной. И нормальные доктора не назначают незнакомые препараты про которые им рассказывают незнакомые люди.

Однако к делу -- как утеплить вашу целевую аудиторию?

ИДЕАЛЬНЫЙ менеджер по продажам Тренинг по продажам b2b