При этом грузы предприятий российского нефтегазового комплекса составляют значительную долю в общих объемах грузовых перевозок железнодорожным транспортом. В течение последних лет под влиянием благоприятно складывающейся конъюнктуры международного и российского рынков нефти и нефтепродуктов наблюдается устойчивая тенденция роста объемов перевозок нефтяных грузов железнодорожным транспортом России. При сохранении существующего темпа прироста объем перевозок нефтяных грузов к концу года составит порядка млн. Стимулами к поддержанию высоких темпов роста перевозок нефтяных грузов с участием железнодорожного транспорта стали унификация тарифов и развитие мощностей российских портов по перевалке нефтепродуктов. Этому способствовала реализуемая в настоящее время структурная реформа железнодорожного транспорта, которая предусматривает развитие конкуренции в сфере грузовых перевозок. Структура экспортных перевозок нефтяных грузов по номенклатуре распределилась следующим образом: Это обусловлено особенностями российской транспортной системы: В восточном направлении основная доля экспорта сырой нефти перевозится железнодорожным транспортом через погранпереходы Забайкальск и Наушки. Основной грузопоток нефтяных грузов на данном направлении следует назначением в Китай. В соответствии с планом действий по реализации положений договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой — гг.

«Речные перевозки – серьёзный вызов. Сезонность экспорта нефтепродуктов»

Сразу оговоримся, что начальный капитал все-таки потребуется, но его объем будет вовсе не запредельным. Как правило, большинство предпринимателей начинают с оптовой торговли. Суть оптовой торговли нефтепродуктами — покупка больших партий товара с последующей реализацией их мелким оптом с соответствующей наценкой. Многих начинающих предпринимателей пугают вопросы создания соответствующей инфраструктуры:

Новые вакансии: Перевозка нефтепродуктов в Республике Татарстан. Организация, контроль, ведение бизнес процессов в рынке нефтепродуктов.

Антипинский НПЗ выплатит млн руб. Впереди от нее еще один иск на млн руб. К компании имеет отношение помощник президента РФ Игорь Левитин? Судебный спор касался неустойки за период с 9 января г. Ранее до начала рассмотрения иска Антипинскому НПЗ удалось погасить основной долг компании по договору в размере 1.

В г. Компания собирается взыскать с Антипинского НПЗ млн руб. Председатель совета директоров компании — Александр Иванов, председатель правления — Дмитрий Пурим. деньги поступали на счета банков Лихтенштейна и Швейцарии, а затем легализовывались в России. Контрагентом Иванова был владелец компании . И это может свидетельствовать о том, что у компании есть высокие покровители. Поговаривают, что ее деятельность может курировать экс-министр транспорта, а сейчас помощник президента Игорь Левитин.

Но обещать — не значит сделать. Александр Иванов хотел вывести государственные средства в офшоры?

Должностные обязанности Составляет логистические прогнозы и планы работ. Организует работы по проектированию логистической системы и внедрению её в организации. Организует расчеты затрат на логистику светлых нефтепродуктов , разрабатывает бюджет на логистику и обеспечивает его соблюдение. Анализирует материально-техническую базу автомобильного транспорта, определяет транспортные средства исходя из номенклатуры грузов, предъявляемых к перевозке. Организует расчеты технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава автотранспорта, расчеты тарифов, платежей и сборов.

Разрабатывает наиболее оптимальные маршруты движения транспортных средств в соответствии с заключенными договорами на перевозку грузов.

о скидках к тарифу на ж/д перевозку нефтепродуктов в ДФО учитывая планы по модернизации нефтеперерабатывающих заводов.

Примерный подсчет Практически любой бизнес, который базируется на перевозки грузов с повышенной опасностью, может приносить хороший доход своему владельцу. Каждый год эта ниша пополняется новыми предпринимателями, и эффективность от выбранного направления при этом не падает. Отметим и то, что такой вид деятельности относительно нестарый, так как становление его началось в е года и активно развивается и сегодня.

Особенности направления По сравнению с перевозкой других каких-либо грузов, транспортировка нефтепродуктов обладает своей особенностью, которая заключается в том, что такой груз обладает высокой химической опасностью. Кроме этого, для осуществления услуги транспортировки вам потребуется специальное транспортное средство, а также лицензия для компании. Стоимость построения современного предприятия по осуществлению перевозок топлива очень высока, а больше всего внимания постоянно должно уделяться безопасности.

Более того, для многих компания не составляет проблем взять в аренду бензовозы для осуществления своих нужд по транспортировке продукции. Но развиваться бизнес на перевозке топлива будет в зависимости от того, чем именно вы собираетесь заняться: Также на развитие будет влиять то, какие виды топлива вы планируете перевозить. Если речь идёт только о светлых вариантах нефтепродуктов, то придется создать ограниченный список допустимых вариантов, с которыми вы сможете иметь дело.

битумные автоцистерны для продажи

Актуальные исследования и бизнес-планы Российский рынок металлоконструкций: Настоящее исследование посвящено анализу рынков металлоконструкций Российской Федерации. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка металлоконструкций РФ.

Данный бизнес-план является экономическим обоснованием эффективности нефтепродуктов извне и существенно сократить затраты на закупку, накопление, ростом цен на топливо и тарифов на их перевозку и хранение .

А тем более и не обойтись без химических соединений, получаемых из нефти и нефтяных газов. К таким полезным смесям можно отнести растворители, керосин, бензин и дизельное топливо. Бензовоз и его суть Специальная техника, которая предназначена для перевозки нефтепродуктов называется бензовозом. Такой автомобиль предназначен для транспортировки грузов, тоже самое можно сказать и про все коммерческие грузовые машины. Проще говоря, бензовоз — это такой же автомобиль, как и любой другой грузовик, единственное, что у такой специальной техники есть свои повышенные требования к пожарной безопасности.

Все дело в том, что к функциям такого транспортного агрегата добавляется и заправка АТС. Перевозка нефтепродуктов Перевозка бензовозами может осуществляться как по области, так и в международном режиме.

Территория Нефтегаз № 3 2006

Данное решение правление РЖД приняло еще в декабре года, однако в январе го введение надбавки к тарифу было приостановлено в соответствии с рекомендацией правительства. При этом повышающий коэффициент не применяется в отношении экспорта дизельного топлива, перевозки энергетических газов через сухопутные погранпереходы, газового конденсата через погранпереходы и припортовые станции Калининградской железной дороги.

Кроме того, РЖД вводит надбавку 12,5 процента к тарифу на перевозки дизельного топлива на всех направлениях, кроме экспортных перевозок через припортовые станции Дальневосточной железной дороги, где тариф вырастет на 13,4 процента. С начала года своим приказом Федеральная служба по тарифам ФСТ разрешила РЖД самостоятельно применять повышающие и понижающие коэффициенты к базовым тарифам на перевозку отдельных видов грузов по некоторым направлениям в установленных ФСТ пределах.

Так, монополия может оперативно вводить надбавку до 13,4 процента или предоставлять скидку до 12,8 процента к базовым тарифам, если в результате этих действий экономический эффект для перевозчика будет увеличиваться.

время разрабатывается план мероприятий по системному развитию рынка биржевых перевозок нефтепродуктов требует доработки. А в целом формирование рынка биржевых перевозок мы Бизнес-сообществу не до конца очевидно, каким будет дальнейший рост тарифов.

Кофейные аппараты как простой способ заработка. Статья об особенностях вендинга. Виды налогообложения для грузоперевозчиков Упрощенная система. Это самый приемлемый вариант. Он подразумевает под собой следующее: Общая система. Это не лучший вариант для малого бизнеса. В этом случае нужно платить все налоги. В вашем случае это будет прямой дорогой к разорению. Единый налог.

Бизнес план перевозки нефтепродуктов

Железнодорожный транспорт - наиболее распространенный вид транспорта для перевозки грузов. Перевозка жидких нефтяных грузов осуществляется в специальных стальных вагонах-цистернах грузоподъемностью 50, 60 и т, выполненных из листовой стали толщиной 8 - 11 мм. Налив нефтепродуктов в цистерну, как правило, производится сверху, а слив снизу.

Цистерны оборудуются смотровыми площадками, внутренними и наружными лестницами, нижними сливными приборами и другими необходимыми устройствами для надежной эксплуатации в пути следования и при сливно-наливных работах. В качестве тары для нефтегрузов применяются металлические, пластмассовые и деревянные бочки и бидоны, фанерные и металлофанерные ящики и барабаны, стеклянные бутылки, хлопчатобумажные и бумажные мешки и др.

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Бизнес-план: Строительство мини НПЗ.

Морские перевозки Среди современных способов доставки грузов неизменной популярностью пользуется и классический вариант грузоперевозок посредством водного сообщения , в частности речным транспортом. Грузоперевозки, осуществляемые по естественным водным путям, таким как реки и озёра, а также искусственным, к которым относятся каналы и водохранилища, по сей день занимают свою нишу в транспортной системе страны, несмотря на большую эффективность авиа- и автоперевозок.

Доставка грузов по воде — это самый древний, а в прошлом и вовсе единственный метод транспортировки грузов разного рода, по которым данный вид услуг и сегодня не утратил актуальности. Правила перевозки грузов речным транспортом. Прежде всего, речные перевозки в России обязаны существованием богатейшей сети сообщающихся водных артерий. Было бы неразумно не использовать естественные пути транспортного сообщения, ведь такой способ перемещения объектов по воде очень выручает, если нет необходимости в быстрой доставке, а получатель находится недалеко от реки.

Например, рационально применять данный метод трансфера с целью доставки строительных материалов, насыпных грузов , нефти, нефтепродуктов и прочих объектов, которые нетребовательны к условиям содержания и не привязаны к определённым срокам поставки. Также грузоперевозки внутренним водным транспортом могут быть частью мультимодальных транспортировок, когда транспортных средств, перевозящих один и тот же товар больше одного.

Главную роль в востребованности водного типа трансфера играет дешевизна, поскольку по другим критериям речные перевозки явно проигрывают. Но даже с учётом имеющихся недостатков, в числе которых также сезонность услуги, этот способ всё ещё имеет спрос, и государство планирует развитие отрасли в ближайшие годы. Нормативная база Как и порядок осуществления трансфера любым другим видом транспорта, речные грузоперевозки также регламентированы законодательством.

Новые положения мало чем могут удивить и не разительно отличаются от существовавших ранее. Документ повествует о необходимости принятия мер, способных вывести речные грузоперевозки на новый уровень. Планы, конечно, далеко идущие, но с учётом нынешнего состояния судоходства, в том числе большого износа флота, мгновенное перерождение отрасли маловероятно.

Бизнес план грузоперевозки.