Об этом министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил на брифинге. Он отметил, что Мининфраструктуры уже 2 года активно занимается цифровизацией морской отрасли и максимальной автоматизацией всех производственных процессов в портах. Система е- является государственной, находится в государственном управлении, и все доходы от нее генерируются в государственный доход. И я рад, что совместные усилия дали очень хороший результат: Это сделает работу украинских портов более прозрачной и эффективной. Он сообщил, что для увеличения доверия к операциям в транспортной отрасли уже тестируется перевод отдельных компонентов на технологию , в частности, - 4. Глава Е- Егор Стефанович сформулировал перспективы развития проекта. Читайте также: В Одессе разработали пошаговый план преодоления коррупции в портах Министр инфраструктуры также подчеркнул, что усилия министерства направлены на полное осовременивание портовой сферы. Речь идет не только о цифровых технологиях, но и о концессии - признанном в мире способе сделать порты эффективным бизнесом для государства и партнеров.

Специализация терминала повышает качество стивидорных услуг

Классификация и характеристика стивидорных компаний. По форме собственностистивидорные компании можно отнести к: В основном развивающиеся страны. По участию в капиталестивидорные компании подразделяются на:

и средний бизнес страны во многом зависит от стивидоров и экономические особенности портов, но и номенклатуру грузов.

Новости отрасли 25 августа Поэтому в году антимонопольная служба предложила перевод ставок в рубли, чтобы контролировать их ценовую политику. Последние претендуют на монополию, но использование национальной валюты способно разрешить ситуацию в пользу малого и среднего бизнеса и предприниматели смогут избежать убытков. Очевидно, что ставки кредитования по долгосрочным кредитам в иностранной валюте зарубежными банками значительно ниже, а сроки кредитования, напротив, больше, чем в российских банках.

Отсюда возникает опасение, что предоставление кредитов в иностранной валюте при наличии рублевой выручки стивидоров окажется затруднительным. Именно по этой причине необходимо максимально точно учесть не только географические и экономические особенности портов, но и номенклатуру грузов. С учетом предполагаемой государственной поддержки таким компаниям перевод тарифов стивидоров в рубли в конечном счете укрепит национальную валюту, считает Киндер.

ЗАКОН УКРАИНЫ

Также данный элемент себестоимости является третьим по величине в общей ее структуре после заработной платы и расходов на ремонтные работы. Таким образом, оптимизация материальных расходов компании и управление ими дадут существенный экономический эффект. Очевидно, что регулирование, управление и контроль заданными расходами можно осуществлять путем бухгалтерского учета.

Для оптимизации такого процесса необходимо организовать четкую систему бухгалтерского учета. Рассмотрим определение материально-производственных запасов в рамках действующего бухгалтерского законодательства. В целях бухгалтерского учета производственных запасов используются Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденные Приказом Минфина России от

Об основных особенностях ведения бизнеса в Украине и за ее . Я считаю, что пока действует этот закон, пока есть государственные стивидорные.

В данной статье предлагаем рассмотреть наиболее важные положения этого Закона и их влияние на дальнейшее развитие отрасли. Изменение правовой природы морских портов. Реорганизация в структуре управления портами Одним из фундаментальных новшеств, предусмотренных Законом о портах, является принципиальное изменение правовой природы морского порта. Так, если действующее законодательство в частности, Кодекс торгового мореплавания Украины определяет порт как субъект - государственное транспортное предприятие, то новый Закон трактует морской порт не как субъект, а как объект - совокупность отделенных границами территории и акватории, оборудованных для обслуживания судов, пассажиров и грузов, выполнения грузовых, транспортных, экспедиторских работ и осуществления прочей портовой деятельности.

В связи с указанным выше изменением правовой природы порта Закон предусматривает фундаментальную реорганизацию портового сектора, главным элементом которой является прекращение деятельности всех существующих государственных предприятий - морских портов. На базе указанных предприятий планируется создание двухуровневой государственной портовой структуры, предполагающей разграничение управленческих функций, связанных с организацией и обеспечением безопасности мореплавания, содержанием и обеспечением эффективного использования объектов портовой инфраструктуры и т.

Одним из фундаментальных новшеств, предусмотренных Законом о портах, является принципиальное изменение правовой природы морского порта По состоянию на сегодняшний день Администрация уже создана, осуществляется процесс создания ее филиалов, открытия банковских счетов, передача соответствующих объектов портовой инфраструктуры на баланс Администрации как правопреемника портов - государственных предприятий. Сами такие предприятия продолжают функционировать, переуступив часть своих прав и обязательств Администрации, однако в дальнейшем планируется завершение процесса реорганизации в соответствии с вышеуказанными положениями Закона.

Однако согласно Закону государственному регулированию подлежат исключительно цены на услуги, предоставляемые в составе портовых сборов, а также на специализированные услуги, предоставляемые в портах субъектами естественных монополий, исчерпывающий перечень которых утверждается Кабинетом Министров Украины. Стивидорные услуги в такой перечень включены не были, в связи с чем в соответствии с Законом цены на такие услуги не подлежат государственному регулированию, а могут формироваться на свободных началах.

Из вышеизложенного следует, что после вступления в силу Закона о портах надлежащие правовые основания для применения аккордных ставок, предусмотренных Сборником тарифов, в отношении стивидорных услуг отсутствуют. С одной стороны, вышеизложенное свидетельствует о либерализации отечественной портовой сферы, что, безусловно, является положительным фактором для целей повышения инвестиционной привлекательности Украины.

Порты выставлены на продажу

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации: Федерации от 30 апреля г. Думой Федер. Федерации 21 марта г.:

Зерновая логистика и терминалы Украины стоимости перевалки в украинских портах, с другой – стивидорные компании бдительно следят за прибыльностью своего бизнеса. Кроме в том числе, и особенностями инфраструктуры и сферами частного и государственного секторов.

В этом году Мариупольский порт отмечает свое летие запуском 1-й очереди современного зернового терминала, имеющего отличные перспективы превратить Азовский регион в агропромышленный кластер. Старт работы нового терминала приходится на период, когда в Украине по-прежнему имеют место основные сложные вопросы зерновой логистики. С одной стороны, есть четкий тренд по снижению стоимости перевалки в украинских портах, с другой — стивидорные компании бдительно следят за прибыльностью своего бизнеса.

Кроме того, отсутствие государственного финансирования не способствуют данному процессу. Каждая модальность имеет свои сильные и слабые стороны, продиктованные, в том числе, и особенностями инфраструктуры и сферами частного и государственного секторов. Конференция собирает основных игроков рынка агрологистики, чтобы в прямом общении решать вопросы, стоящие перед отраслью. Целевая аудитория: Среди основных вопросов конференции: Государственно-частное партнерство в портовом секторе и агрологистике.

Эффективность работы зерновых терминалов. Опыт ключевых игроков рынка. Сложные логистические условия перевозки зерна к портам. Перспективы и решения.

Морской агент и стивидорное обслуживание

Участники рынка уже обсуждают это с ФАС. По оценке РСПП, рынок стивидорных услуг функционирует в условиях развитой конкуренции при низком уровне монополизации. Бизнес-сообщество настаивает на прекращении тарифного регулирования услуг в морских портах и исключении стивидоров из реестра субъектов естественных монополий. Первые шаги по либерализации отрасли начались в — годах после выхода приказов ФСТ сейчас полномочия службы переданы ФАС о неприменении ценового регулирования в большинстве портов.

По поручению экс-вице-премьера Аркадия Дворковича от 21 августа года ФАС и Минтранс должны были проанализировать состояние конкуренции в российских портах за — годы.

Об основных особенностях ведения бизнеса в Украине и за ее . Я считаю, что пока действует этот закон, пока есть государственные стивидорные.

Однако этот процесс уже давно идет и близится к завершению, а переориентация низкомаржинальных сырьевых грузов не имеет большого значения в масштабах экономики. Гораздо важнее побороться за контейнеры и грузы - . Задача переориентации российских внешнеторговых грузов из портов сопредельных государств Прибалтики и Украины была заложена очень давно.

С года этот процесс продолжился в рамках соответствующих федеральных целевых программ. Наиболее всего снизился объем перевалки через Прибалтику российских нефтеналивных грузов и угля. Так, например, перевалка угля через вентспилский терминал вообще прекратилась. В масштабах экономики даже прибалтийских государств это не много, хотя и чувствительно для экономики порта и соответствующих терминалов.

Гораздо интереснее с точки зрения бизнеса побороться за высокомаржинальные контейнерные и - грузы. К примеру, перевалка рефконтейнера в порту с учетом его хранения, перемещения и т. И здесь борьба всегда была очень острой. Во-вторых, изменилась структура контейнеропотока — если раньше Россия преимущественно импортировала контейнерные грузы, то теперь наблюдается тенденция на рост доли экспорта. Конечно же, нужно прикладывать все усилия, чтобы растущий российский контейнерный экспорт, равно как и транзит, продолжал идти через российские же терминалы, а не уходил в иностранные порты.

К примеру, имеется проект доставки контейнеров из Свияжского мультимодального логистического узла в порт Бронка.

Ответственность за перевалку грузов в портах Украины

Система включает в себя основной контур учета предприятия: Для руководителей стивидорных компаний не первый год существует проблема, связанная с тем, что сотрудников для учета слишком много, а их общий КПД не доходит до требуемых норм. Благодаря нашей разработке обеспечивается точный и слаженный контроль всех процессов работы портового терминала.

Специфика деятельности стивидорных компаний состоит в том, что они что в современных условиях ведения стивидорного бизнеса он и структурные особенности организации их работы в конкретном.

Так что же несет украинским стивидорам новый закон? Порт — это транспортный комплекс, морские терминалы — это производственно-перегрузочные комплексы, а портовые операторы — это субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие деятельность на территории и акватории морского порта. Новый закон определяет ст. Но являются ли такие обязанности новыми или не свойственными текущему положению дел?

Скорее нет. Также согласно закону определяется ответственность портового оператора за соблюдение требований законодательства по вопросам охраны труда, пожарной, санитарной, экологической безопасности осуществляемых работ ч. Это тоже не является новеллой, так как соответствующее законодательство предусматривает такую ответственность и сегодня. Законом устанавливается ст.

Ваш -адрес н.

Стратегии развития стивидорного бизнеса: Основной акцент в работе сделан не на статистику, которую можно найти везде, а на важные особенности развития стивидорного и портового бизнеса. В частности, нами рассчитаны пропусные возможности стивидоров, загрузка припортовых станций, напряженность транспортных узлов в точках отправления. И, самое главное, мы рассчитали, сколько и каких необходимо будет мощностей для работы всего стивидорного комплекса и обеспечения его загрузки.

Кроме того, на основании перспектив развития производителей сырья и перспектив потребления импортируемых товаров, а также развития импортозамещающего производства, мы предположили тренд развития стивидорного бизнеса до г.

Входит в число лучших юристов Украины (по данным издания"Выбор клиента"). Одним из основных ожиданий стивидорного бизнеса от проведения портовой реформы было снятие законодательных Особенности т.н.

О необходимости госрегулирования стивидорных услуг и переходе на рублевые тарифы Мария Никитина Директор по стратегии и транспортной логистике Фото: И вопросы к деятельности стивидорных компаний относятся и к данным портам, за исключением Ванино. Мы поддерживаем инициативу ФАС по введению более жесткой формы государственного регулирования стоимости стивидорных услуг в морских портах и переводу тарифов в рубли.

Это объясняется тем, что оказываемые услуги относятся к категории естественно-монопольных, а ряд оказывающих их компаний занимают доминирующее положение на рынке. Действующая в настоящее время форма регулирования, заключающаяся в мониторинге цен, явно недостаточна. Большинство грузовых терминалов не присылают антимонопольному ведомству никаких отчетов, ставки растут даже в валюте, грузоотправителям по-прежнему навязываются дополнительные услуги.

Мы выступаем за безусловное выполнение поручения президента России о переводе ставок в рубли, что полностью соответствует мировой практике тарифы на погрузо-разгрузочные работы и хранение в европейских портах установлены в евро, в японских — в иенах, в китайских — в юанях. Это особенно важно в условиях сохранения девальвационных ожиданий во избежание возможности резкого роста стоимости услуг в случае существенного обесценивания национальной валюты.

Как экспортировать мед. Бизнес-план